Предсказания Кейси - великий провидец и Хроники Акаши

На Западе его называют величайшим пророком ХХ века, о нём написаны десятки книг, создан Фонд и Институт по изучению его наследия. У нас о нём известно до обидного мало. Первая переводная книга о Кейси Томаса Сюгру «Река жизни» разошлась очень быстро. Вышли ещё две – «Эдгар Кейси и Хроники Акаши», «Эдгар Кейси об Атлантиде». И всё! А ведь Эдгар Кейси предсказал великое будущее России.

Родился Эдгар Кейси 18 марта 1877 года в семье фермера в штате Кентукки. Шестилетним мальчиком он заявил родителям, что часто «видит» умерших родственников и даже разговаривает с ними. Но так как никто не верил ему, маленький Эдгар перестал рассказывать родителям, да и сверстникам, о своих «видениях» и «откровениях», которые приходилось выслушивать при встречах с выходцами с того света. Тогда он замкнулся в себе, приняв свой дар за отклонение. Но вдруг он обнаружил у себя удивительную способность, избавившую его от необходимости учить уроки. Стоило мальчику положить под голову на ночь раскрытый учебник или днём хотя бы немного поспать на нём, как потом он мог мысленно представить всё написанное на этих страницах. Причём, они возникали перед глазами по его желанию в любой момент.
Отправной точкой в биографии будущего пророка стал прекрасный майский день, когда он сидел в роще близ фермы и читал свою любимую книгу - Библию. Внезапно тринадцатилетний мальчик почувствовал, что он не один. Подняв глаза, он увидел стоящую перед ним женщину. Когда она заговорила, Эдгар понял, что она не была никем из его знакомых, голос её звучал непривычно мягко и музыкально. «Твои молитвы услышаны, - сказала она, - скажи мне, чего бы ты желал более всего, и я дам тебе это». Подросток выжал из себя просьбу: «Более всего я желал бы быть полезным людям, особенно больным детям».
Женщина, оставив его слова без ответа, растворилась в лучах солнца.
Вскоре с юным Эдгаром произошёл ещё один случай. Во время игры на школьной перемене сильно пущенный мяч ударил его в основание позвоночника. Никаких видимых признаков сильной травмы не было, но весь остаток дня мальчик вёл себя странно. За ужином кидался разными предметами в сестёр и язвил в адрес отца. Во сне вдруг начал разговаривать и попросил родителей сделать ему компресс из кукурузной муки, огурцов и трав и приложить ему к затылку. На следующее утро он не помнил ничего из событий прошедшего дня, но его состояние вернулось к норме. Похоже, что Кейси в тот день провёл первый сеанс своих знаменитых «чтений», природу которых и технику он описал так: «Улегшись удобно, прикладываю ладони к голове - к тому месту, где, как говорят, «третий глаз» - и молюсь. Лежу и жду «сигнала» несколько минут. «Сигнал» - вспышка белого света, иногда с золотистым отливом - означает, что вступил в контакт. Увидев свет, я перемещаю ладони на солнечное сплетение. Глаза мои всё время открыты. Дыхание становится ровным и глубоким - от диафрагмы. Через несколько минут глаза закрываются. После этого, как мне говорят, я отвечаю на вопросы»...
Позднее, в течение одиннадцати лет после описанных выше случаев, Кейси не нашёл почти никакого применения своим способностям. Наоборот, будучи глубоко верующим христианином, он никак не мог решить для себя, ниспосланы ли они Богом или навязаны дьяволом.
Некоторое время Эдгар помогал на ферме отцу, а в восемнадцать лет решил самостоятельно искать своё место в жизни. Сменив полдюжины профессий, молодой человек, в конце концов, неплохо показал себя в качестве помощника фотографа и собирался жениться на своей невесте Гертруде Эванс. Но тут Кейси постигло несчастье: в возрасте двадцати одного года он начал терять голос. Сколько ни бились врачи, так и не смогли найти причину недуга. Они перепробовали не один десяток лекарств, но ничто не принесло результата.
И вот тогда Эдгару явилась неожиданная идея: попробовать самому выяснить, как лечить свою странную болезнь. Нет, он вовсе не собирался штудировать медицинские учебники. Почему-то Кейси был убеждён, что для этого достаточно лишь погрузиться в такой же сон, в каком мальчишкой он запомнил написанное в школьных учебниках. Он не мог сказать, откуда взялась его уверенность, но твёрдо решил научиться по собственному желанию погружаться в транс. Долгое время из этого ничего не получалось, хотя Эдгар часами лежал с закрытыми глазами. И упорство победило: будущий прорицатель всё же нашёл нужные приёмы, которыми потом успешно пользовался всю жизнь.
Впрочем, поначалу Эдгару помог развивать свои способности местный гипнотизёр Лейн. Кейси сам вошёл в состояние самогипноза, а Лейн только попросил его заглянуть в своё тело и отыскать причину заболевания горла. Вот что услышал Лейн от Кейси: «Да, мы можем видеть тело. В нормальном состоянии тело не может говорить из-за частичного паралича внутренних мышц голосовых связок, вызванного расстройством нервной системы. Это психологическое состояние может быть устранено усилением кровообращения в поражённых областях, что может быть достигнуто внушением при нахождении в бессознательном состоянии». Гипнотизёр замер в изумлении. Таких слов от Кейси никто не слышал. Сам же Эдгар порозовел лицом, а, выйдя из транса, заговорил, как все, полностью излечив себя.
После того как Кейси выздоровел, странным больным заинтересовалась группа, как теперь бы сказали, врачей-новаторов из Боулинг-Грина и Хопкинс-вилла: почему бы не испробовать открывшийся у него уникальный дар для лечения других пациентов?
Рискнул Эдгар не сразу, боясь навредить людям. Потом в течение более четырёх десятков лет Кейси постоянно вёл свои лечебные «чтения» в состоянии самогипноза. Оказалось, что Кейси достаточно имени и адреса человека, чтобы не только телепатически целиком «отождествлять» себя с его сознанием и организмом, где бы тот ни находился, но и дать исчерпывающую информацию о его состоянии. Самым же фантастическим здесь было то, что находящийся в трансе медиум диктовал наиболее эффективный индивидуальный курс лечения! Один из молодых врачей-энтузиастов, Уэсли Кетчем, выступил с обстоятельным докладом о «гениальном целителе ясновидящем» на заседании научно-исследовательского медицинского общества в Бостоне. Но, поскольку ретрограды водились всегда и везде, реакция была более чем сдержанная. Появились у своеобразного гения и недруги. Однажды в Нью-Йорке у него произошёл конфликт с властями. Когда он согласился провести сеанс с двумя женщинами, они оказались полицейскими. Кейси был арестован по обвинению, предусматривающему наказание за гадание, выполняемое за деньги или с целью вымогательства. Судебный процесс Эдгар выиграл. Зато газета «Нью-Йорк Таймс» напечатала на двух полосах сенсационный репортаж о «волшебнике из Кентукки». Так началась многолетняя карьера Эдгара Кейси, «самого загадочного человека Америки», как называли его журналисты.
За сорок три года целительства Кейси свыше 25 тысяч раз давал свои необычные советы-предсказания, из которых 14 тысяч, адресованных более чем 6 тысячам людей, были задокументированы. Ещё при жизни Кейси их стали собирать в специальном Фонде его имени, открытом для научных исследований. К тому же, о нём написаны десятки книг, разошедшихся тиражом в миллионы экземпляров.
«Эдгар Кейси утверждал, что каждый человек обладает способностями медиума, так как это нормальная способность души.
…Хотя многие называли Эдгара Кейси «пророком», сам он никогда не претендовал на эту роль. В одном из чтений он описал себя как «скромный, слабый, никчёмный канал». Он редко пытался предсказывать развитие мировых событий по той причине, что подобные предсказания подвержены воздействию со стороны бесчисленных внешних факторов. Когда медиум пытается «предсказывать» будущее, всё, что он сможет сделать, - это рассказать о ряде вероятных будущих событий, основанных на настоящем. Если события продолжают развиваться в одном направлении – если люди, их поведение, образ жизни и внешние условия будут оставаться неизменными, - тогда медиум может «увидеть», каким будет результат. Однако чтения нам ясно демонстрируют, что каждый из нас обладает таким даром, как свободная воля. Если достаточное количество людей осознают, что делают, и пожелают изменить направление, это повлияет на будущее самым драматическим образом.
В Библии говорится о том, как Иоанн пришёл в город Ниневию, чтобы рассказать его жителям о катастрофе, которая их ожидает. Однако горожане раскаялись в своих недобрых поступках. Благодаря проявлению свободной воли им удалось спасти город…»
А вот как Кейси в своих чтениях отвечает на вопрос: «что такое реинкарнация?». «Это вера в то, что каждый из нас проходит сквозь череду жизней ради духовного развития и роста. Подход Эдгара Кейси исключает такое понятие, как трансмиграция – то есть представление о том, что человек может возродиться в виде животного. Согласно материалам Эдгара Кейси, человеческие души могут занимать лишь человеческие тела на протяжении всего времени.
Первое упоминание о реинкарнации в «чтениях» Кейси произошло 11 октября 1923 года. Делая «чтение» для очередного своего посетителя, Кейси сделал загадочное высказывание: «Третье появление на этом плане. Однажды он был монахом».
«Когда его прочитали Кейси после пробуждения от сна, в который он погружал себя приказом воли... он был шокирован не менее того человека, кому предназначалось «чтение».
«За период с 11 октября 1923 года и до своей смерти 3 января 1945 года Эдгар Кейси дал около 2500 «чтений», где упоминались прошлые воплощения на Земле и их влияние на нынешнюю жизнь субъекта. «Чтения жизни» свидетельствуют о том, что воля индивидуума и его прошлые воплощения влияют на нынешнюю жизнь гораздо сильнее астрологических воздействий».
По сути, подход Кейси к вопросу реинкарнаций основан на практических способах обращения с реальной жизнью. В нём исповедуются идеи развития и служения другим существам. Для него не имело особо значение то, кем был когда-то человек (или даже то, чем он занимался в прошлых жизнях), - главным для Эдгара Кейси было то, как этот человек поступает в трудных ситуациях и использует возможности здесь и сейчас.
В перспективе кейсовских чтений прошлое просто обеспечивало человека возможностями и вероятностями. Решения, поступки и свободная воля в настоящем определяют его сегодняшний опыт. Это не фаталистический подход к жизни – в нём содержатся безграничные возможности.
Однако Эдгар Кейси был знаком и с менее позитивными аспектами этой философии. Он соглашался с тем, что такие концепции могут порождать неверное толкование принципов, выступающих за реинкарнацию. Собственно говоря, подход к реинкарнации, при котором не принимается в расчёт свободная воля, создаёт то, что Эдгар Кейси называл «кармической букой». Такое заблуждение не давало возможности свободной воле проявлять себя во всей полноте. В его понимании индивидуальности во многом являлись активными участниками своих жизненных путешествий, а не сторонними наблюдателями.
Увы, теория реинкарнации до сих пор ложно толкуется как некое фаталистическое путешествие сквозь переживания, которые становятся нашими по воле кармы. В свете этих воззрений все решения, принятые нами в прошлом, остаются, словно высеченными на камне, в нашем будущем. Таким образом, жизнь становится просто механическим передвижением. Безусловно, это не кейсовский подход к карме.
Слово карма на санскрите означает «действие», «работа», «поступок». Этот термин также можно интерпретировать как «причина и следствие». Чтения Кейси, согласуясь с этой концепцией, сделали бесценный вклад в философию: было дано определение кармы как памяти. Не существует «долгов» из прошлых жизней, которые следует платить по Вселенским Счетам, добрые и злые поступки далёкого прошлого не обязательно создают условия жизни нынешней. Карма – это память. Огромное количество информации из прошлого переходит в настоящее благодаря работе подсознания. Здесь присутствуют положительные элементы наряду с отрицательными. Например, родственное чувство, внезапно возникающее к незнакомому человеку, является столь же «кармическим», как и бессознательная враждебность по отношению к кому-то другому. Не сомневайтесь, подсознательная память определяет то, как мы реагируем, какие решения мы принимаем и даже то, как мы смотрим на мир! Однако компонент свободной воли всегда находится при нас.
…Благодаря свободной воле мы можем обратить трудности, которые посылает нам жизнь, в ступени, по которым будет подниматься вверх наша душа, но можем также видеть в них лишь преграды и камни преткновения. В любом случае, мы пожинаем то, что сеем. Мы постоянно сталкиваемся с последствиями предшествующих поступков и решений.
Одним из интересных аспектов реинкарнаций является тот факт, что таланты и навыки не теряются. Человек, научившийся чему-нибудь в своей жизни, сможет воспользоваться своим умением при следующем воплощении. Например, многие вундеркинды – скажем юные музыкальные дарования – родились с осознанными воспоминаниями о своих способностях, развитых в прошлых жизнях. Если человек становится в этой жизни прекрасным учителем-лингвистом, возможно, в прошлой жизни он был драматургом, ещё раньше – историком, вероятно, писцом в далёком прошлом. Способности человека развиваются в том направлении, где он может наилучшим образом выполнить цель своей жизни.
Ещё одним важным философским вкладом кейсовских чтений является идея о том, что не существует кармы между двумя людьми – карма является строго индивидуальной. Однако хитрость состоит в том, что мы лучше всего приходим к пониманию своей кармической памяти или «встречаемся с самим собой» благодаря взаимодействию с другими людьми. Именно благодаря этому драматическому процессу «встречи с собой» посредством знакомства с другими людьми, человек часто начинает усматривать угрозу и основание для беспокойства в «них», вместо того, чтобы почувствовать собственную ответственность».
Откуда Кейси получал свои чтения? Вообще, если говорить по большому счёту, то Эдгар Кейси представлял собой проводник между людьми и Информационным полем Земли, которое он называл Акашикой, или Хрониками Акаши.
«Для простоты понимания, Хроники Акаши, или Книгу Жизни, можно сравнить с вселенским суперкомпьютером. Эта система исполняет роль центрального хранилища информации о каждой личности, когда-либо жившей на земле. Будучи не просто вместилищем различных событий, Хроники Акаши хранят в себе каждый поступок, слово, чувство, мысль и намерение – всё, что когда-либо имело место в истории мира. Хроники Акаши – это не просто «склад воспоминаний». Они интерактивны, а, следовательно, оказывают огромное влияние на наш быт, наши чувства, наши взаимоотношения и наше мировосприятие, а также на те потенциальные реалии, с которыми нам предстоит столкнуться.
В Хрониках Акаши содержится история каждой души со времён сотворения мира. Эти Хроники объединяют всех нас. В них можно обнаружить стимулы к созданию каждого архетипа-стимула, присутствующего в мифологической истории и затрагивающего глубинные принципы человеческого поведения. Хроники Акаши вдохновляют нас на мечты и открытия. Они создают и придают окончательный вид различным уровням нашего сознания. Именно благодаря Хроникам Акаши мы чувствуем взаимную тягу или отталкивание. Они являются частью Божественного Разума. Это – непредвзятый судья, наставляющий, обучающий и направляющий каждого человека к его личному идеалу. В них заключены бесконечно изменчивые модели возможного будущего, которое становится потенциальным после нашего взаимопонимания и изучения накопленных данных.
Информацию о Хрониках Акаши – Книге Жизни – можно найти в народных сказаниях, мифах, а также в Ветхом и Новом Заветах. Мы можем узнать о Хрониках из документов, оставленных нам в наследство арабами, ассирийцами, финикийцами, вавилонянами и другими народами. Каждый из этих народов верил в существование неких небесных дощечек, на которых записана история человечества наряду с духовной информацией иного рода.
Первый намёк в Священном Писании на существование некой неземной книги мы находим в Исходе (32:32). После того как израильтяне совершили один из наиболее тяжких грехов – поклонение золотому тельцу, сам Моисей заступается за них перед Богом, говоря: «…прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал». Дальше в Ветхом Завете мы находим мысль о том, что в этой книге написано всё о каждом из людей. В Псалме 139 Давид говорит о том, что Бог написал о каждом его поступке, даже о самом ошибочном и ещё не совершённом.
Для многих Книга Жизни является просто символическим списком людей, достойных попасть на Небеса, - чем-то вроде древней переписи населения. В традиционной религии считается, что эта книга – буквально или символически – содержит в себе имена всех людей, достойных спасения. Книга должна быть открыта во время Суда Божьего (Дан. 7:10, Отк. 20:12). В Новом Завете сказано, что в книге содержатся имена тех, чьи грехи искупил Иисус Христос, остальные же не смогут войти в Царствие Небесное (К Филиппийцам 4).
Любопытен тот факт, что в древности имени человека придавалось символическое значение. Согласно сэру Джеймсу Джоржу Фрейзеру – автору одной из наиболее подробных книг, посвящённых мировой мифологии, - «Золотой Ветви», когда-то считалось, что между именем человека и его жизнью существует столь тесная связь, что «он может быть поражён магией через собственное имя столь же легко, как и через волосы, ногти или иные материальные объекты тела». В Древнем Египте считалось, что вымарать чьё-то имя в списке – значит уничтожить сам факт существования этого человека.
В более поздние времена изрядное количество информации, содержащееся в Хрониках Акаши, стало известно благодаря истинным медиумам и современным мистикам - людям, способным проникнуть за пределы трёх-мерного мира. По мнению Елены Петровны Блаватской (1831-1891), «…Хроники Акаши являются не просто отчётом обо всём происшедшем, который может читать человек, наделённый особой чувствительностью. Нет, Хроники Акаши оказывают огромное влияние на развитие современности: Акаша является одним из космических принципов. Это пластическая материя, созидательная по своей физической природе, неизменная в своих физических принципах. Это квинтэссенция всех возможных форм энергии: материальной, психической и духовной; в ней содержатся семена вселенского творения, выбрасывающего побеги под воздействием импульса Божественного Духа».
…Самым обильным источником информации (из современных. - М. Р.) о Хрониках Акаши является работа Эдгара Кейси… Все сорок три года своей зрелой жизни Эдгар Кейси обладал способностью входить в изменённое состояние сознания – ложась на кушетку, закрывая глаза, складывая руки на животе, - при котором ему становилась доступной информация любого рода. Точность её подтверждается десятком биографий и несколькими сотнями книг и кинолент, в которых приведены результаты исследований различных аспектов получаемых им данных.
Когда Кейси спрашивали об источниках этой информации, он отвечал, что таковых было два. Первым из них было подсознание индивида, для которого он осуществлял чтение, вторым же были сами Хроники Акаши. Вот что утверждал Эдгар Кейси, описывая Хроники Акаши более детально:
«Пространство и время несут на себе запись о мыслях, поступках и деятельности каждого существа – как в отношении окружения, так и в отношении наследственного влияния. Согласно поступкам, человек и судим будет.
Итак, как принято говорить, Хроники являются книгой памятных записей Бога. И каждая сущность, каждая душа совершает либо зло, либо добро, либо нечто нейтральное в зависимости от применения собственного Я по отношению к тому, что является идеальным способом использования времени, возможностей и ВЫРАЖЕНИЯ того, для чего каждая душа входит в мир материальной манифестации.
Как это следует из вышеизложенного, подобное толкование может принести любой сущности помощь и надежду».
1650-1*
_______________________
* Все чтения были обозначены лишь номерами в интересах конфиденциальности. Первый ряд цифр (например, «1650») относился к человеку или группе, для которой проводилось данное чтение. Второй ряд цифр (например, «1») означал порядковый номер чтения. Следовательно, данный номер означает первое чтение для человека, обозначенного кодом «1650».

Обычно при проведении чтения с обсуждением истории души человека и его пребывания в пространстве и времени Кейси начинал такими словами: «Итак, перед нами находятся записи сущности, ныне известной под именем…» Описывая процесс получения доступа к этим записям, Кейси утверждал: «Я вижу себя в виде крошечной точки, находящейся вне моего физического тела, инертно лежащего передо мной.
Я чувствую подавленность из-за окружающей меня темноты и испытываю невероятное одиночество. Внезапно я осознаю присутствие луча белого света. Как крошечная точка, я начинаю двигаться вверх, следуя за светом. Понимаю, что должен следовать ему – в противном случае я потеряюсь.
Продвигаясь по этой дороге света, я постепенно осознаю различные уровни, на которых осуществляется продвижение. На первом уровне нахо-дятся ужасающие фигуры, гротесковые формы, наподобие тех, которые являются в кошмарах. Затем начинают являться искажённые человеческие формы с непропорциональными частями тела. Затем снова перемена, и я различаю какие-то фигуры в серых капюшонах, спускающиеся вниз. Постепенно фигуры становятся более светлыми. Направление их движения изменяется – фигуры начинают перемещаться вверх, и цвет их одежд становится более светлым. Затем на другой стороне начинают появляться расплывчатые очертания домов, стен, деревьев и тому подобное, но всё это совершенно недвижимо.
По мере моего продвижения появляется больше света и движения – передо мной словно предстают обычные города. Движение становится более активным, и я осознаю звуки – вначале это неразборчивое громыхание, затем музыка, смех, пение птиц. Света появляется всё больше и больше, цвета становятся красивыми, и раздаются звуки прекрасной музыки. Дома остаются позади; передо мной – лишь сливающийся цвет и звук. Совершенно неожиданно я попадаю в Зал Хроник. В этом зале нет ни стен, ни потолка, но я совершенно отчётливо осознаю то, что передо мной стоит старик, протягивающий мне большую книгу – запись о человеке, для которого я ищу информацию».
Случай 294-19, Файл отчётов

Получив запись, Кейси мог выбирать из нее ту информацию, которая дает возможность наилучшим образом помочь человеку на данном этапе его жизни. Часто чтение предполагало, что в этом избранном материале человек получал то, что приносило ему «надежду и пользу». Дополнительные озарения, полученные при дальнейших чтениях, служили для прояснения ранее полученной информации.
О том, что Хроники Акаши не являлись обычной записью о прошлом, а заключали в себе информацию о возможном настоящем и будущем, красноречиво свидетельствует то любопытное заявление, которым Кейси начал своё чтение 304-5: «Да... тело здесь, и запись, какой она была сделана и какой может быть сделана под воздействием воли – и при независимых от волевого воздействия условиях. Перед нами условия, которые могли бы быть, которые есть и которые могут быть. Нельзя смешивать эти три понятия или их цели».
Чтения Эдгара Кейси свидетельствуют о том, что каждый из нас пишет историю своей жизни посредством мыслей, поступков и взаимодействий с остальной частью Творения. Эта информация оказывает воздействие на нас здесь и сейчас. В сущности, Хроники Акаши оказывают столь сильное влияние на нашу жизнь, а также на возможности и вероятности, которые мы притягиваем к себе, что любое их исследование даёт нам глубокое представление о нашей собственной природе и об отношении к Вселенной.
Они играют столь значительную роль в наших жизнях, индивидуальных историях и так воздействуют на наше завтра, что мы и представить себе не можем. Получив доступ к Хроникам Акаши – к базе данных вселенского компьютера, - мы открываем для себя новую реальность. Тот мир, каковым он представляется в нашем коллективном восприятии, является не более чем бледной тенью действительности.
…Представьте себе компьютер, способный записывать каждое событие, мысль, образ или желание, когда-либо случившиеся на земле. Вообразите, что вместо компиляции записей слов и данных эта компьютерная система располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность зрителю просмотреть всё, что происходило в любой исторический период. И наконец, представьте себе, что эта огромная база данных не только вмещает в себя информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все индивидуальные точки зрения и эмоции отдельных личностей. Хотя всё это звучит невероятно, но подобное описание довольно точно отражает то, что представляют собой Хроники Акаши.
…Основным талантом Кейси была его способность получать и излагать информацию, содержащуюся в этих Хрониках, - ту информацию, которая давала возможность людям узнать главную цель своей жизни, и обнаружить основную причину проблемы, казавшейся им непреодолимой. Эдгар Кейси утверждал, что этот источник информации доступен каждому.
Пытаясь объяснить свою мысль, Эдгар Кейси сравнивал настройку человека на Хроники Акаши с тем, как настраивают радиоприёмники на волны различной длины. Хотя Хроники не являются физическими по своей природе, каждый человек, настроившись на них, может «слышать», «читать» и «переживать» содержащуюся в них информацию. Желая проиллюстрировать свою мысль, Эдгар Кейси как-то сказал восемнадцатилетней девушке, что Хроники Акаши схожи с кинотеатром в физическом мире (275-19). Фильм может повторно демонстрироваться для того, чтобы понять, что переживал каждый человек на том или ином отрезке своей жизни или в тот или иной период истории. С этими данными человек также получает сведения о имевшихся уроках, утраченных возможностях, приобретённых пороках и накопленном опыте. Ко всему прочему, Хроники Акаши содержат в себе записи о «подлинной жизни» человека, о его истинном намерении вопреки тому, что его действия могли быть неверно истолкованы в физическом мире.
…Поскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напрашивается логический вопрос: какова первоочередная цель Хроник Акаши? Очевидно, цель Хроник Акаши – следить и оказывать помощь в развитии и преображении каждой отдельной души. И всё же для того, чтобы адекватно понимать и обсуждать восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейси, вначале мы должны получить соответствующие базовые знания о том, что можно назвать «космологией Кейси». Основную мысль этой космологии можно сформулировать так: Бог – это изначальная любовь, а во Вселенной царит абсолютный порядок. За этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как душа, с целью стать товарищем Создателя.
Подтверждением этому мы можем найти в Писании: «Сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему» (Быт. 1:26). Вот почему нашим естественным состоянием является духовное. Наша жизнь не начинается с момента рождения, мы существовали в духе ранее, до физического проявления. Бог даёт каждой душе полную свободу найти... себя. Поскольку души создаются в воображении Бога, лишь в процессе обретения личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему) творения Бога могут получить свою индивидуальность, являясь частью Его, и при этом оставаться самим собой. Узнав о собственной индивидуальности, они вновь вернутся к тому, чтобы стать Его сотрудниками и сотворцами.
С точки зрения Кейси (правильней было бы сказать: согласно Хронике Акаши. - М. Р.), наши тела являются лишь временной обителью. Как владелец автомобиля выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и человек прощается с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию. Мы не есть физические тела, наделённые душами. Мы – духовные существа, которые обрели физическое существование. Душа человека – высокочастотная энергия, включающая в себя память всех прежних жизней. Если это действительно так, и мы изначально являемся духовными существами, то следует спросить: что же мы здесь делаем? Согласно информации, полученной Кейси, изначально мы набираем опыт.
Из чтений вытекает, что душа является творческой по своей природе. Душа стремится к самовыражению. В сущности, душа постоянно должна задавать вопрос: кто я? Этот вопрос задаётся на все лады, и каждая душа избирает для себя всевозможные переживания. Таким образом, душа получает непосредственное знание не только о самой себе, но и узнает, как различные решения приводят к различным испытаниям. Душа, обретая знания и обогащая собственный опыт, становится мудрой. Мудрость же неизбежно ведёт к состраданию и любви. В этот момент душа узнаёт о своей индивидуальности, а также об отношении к Богу. Тут душа приходит к пониманию того, что её сущность та же, что и Божья, - ЛЮБОВЬ!
Таким образом, в самой природе сущности заложено желание испытать что-либо новое. Это хорошо, если известно, что основа построена на правде. Закон в любой стране один и тот же – правда. И любовь есть закон, закон есть любовь. Любовь есть Бог. Бог есть Любовь. Это вселенское сознание, желание гармонического выражения и добра всем, это наследие человека. Если этот путь и способ будет принят и употреблён вначале как духовная цель, а затем как ментальное применение, материальный успех будет в радость всем.
И вот что немаловажно! «Чтения часто предполагают то, что лучше принимать «ошибочные» решения, чем оставаться безучастным свидетелем событий, так как духовное развитие возможно лишь благодаря движению, росту, деятельности». А ещё Кейси обратил внимание на следующие жизненно важные моменты. Во-первых, «день ото дня каждая душа должна принимать решения. Одни решения могут вести к развитию, преображению, счастью, тогда как ряд иных может повлечь за собой проблемы, разочарования, личные трудности. И хотя мы можем не осознавать того факта, что всё, с чем мы сталкиваемся в своей жизни, может оказаться исполненным глубокого смысла и значения, чтения свидетельствуют о том, что такая возможность всегда присутствует».
Во-вторых, «свобода воли позволяет душе сделаться как святой, так и чудовищной». В связи с этим, «в чтениях часто содержится совет индивиду создать себе идеал – целенаправленное намерение, являющееся образцом для потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения повседневной жизни с неким духовным идеалом получил определение «самого важного переживания как для этой, так и для любой сущности…»
В-третьих, «для Кейси подлинное значение имело лишь настоящее. Его не столь заботило то, что индивид делал в прошлом, как то, что он совершал в настоящем!»
Следует особо отметить, что Эдгар Кейси, будучи глубоко верующим христианином, едва ли не одним из первых на Западе поведал миру о медитации, указав на чрезвычайную важность этой духовной практики. Отвечая одной женщине на её письмо, он написал: «Мы сумеем достичь гораздо большего, просто медитируя, или, как сказано в Доброй Книге, встречаясь с Богом в храме тела своего. Он обещал сделать так, и Он всегда держит своё слово; ищите чего-то не снаружи, но в себе – прислушивайтесь к тихому голосу внутри себя. Ибо мы помним, что и мудрецы древности, те, о которых сказано в Писании или в иных текстах, поступали так же...
Пророчество Кейси о России:
«Не успеет ещё закончиться 20-й век, как в СССР наступит крах коммунизма, но Россию, освободившуюся от коммунизма ждёт не прогресс, а очень тяжёлый кризис. Однако, уже после 2010 года прежний СССР возродится, но возродится уже в новом виде. Именно Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли, и центром этого возрождения всего мира станет Сибирь. Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира.
Каждый человек станет жить ради ближнего своего. И этот принцип жизни был рождён именно в России, но, прежде чем он кристаллизуется, пройдут многие года. Однако именно Россия подарит всему миру эту надежду. Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете … Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными… Остальные люди будут называть и его самого, и даже его потомков, живущих по 600 лет не иначе как Богами …У него, его потомков, его соратников не будет недостатка ни в чём — ни в чистой пресной воде, ни в пище, ни в одежде, ни в энергии, ни в оружии, для надёжной защиты всех этих благ, в то время, когда весь остальной мир будет пребывать в хаосе, нищете, голоде и даже каннибализме. …Бог будет с ним … Он возродит Религию Единобожия и создаст культуру, основанную на добре и справедливости. Он сам и его новая раса будут создавать во всём мире очаги новой культуры и новой технологической цивилизации …Его дом, и дом его новой расы будет на Юге Сибири …»

Игорь Шен Ясновидящие 2052 1 24 марта 2014 в 20:03 12 0
Комментарии
Лилия Лебедь
3 1
Лилия Лебедь
14339
Очень интересно - спасибо!
Все выше описанное интересным образом перекликается с моим мироввозрением, видимо поэтому меня это так впечатлило!
30 марта 2014 в 01:15
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.