Миры и их обитатели

Миры и их Обитатели

Данная статья посвящена классификации Миров и их Обитателей: достаточно сложному вопросу, практически не раскрытому в земных материалах по магии. Однако, без понимания того, как устроена Вселенная нельзя говорить о каком-бы то ни было понимании магии. 

Схема Творения

В самом общем случае, мы можем описать Схему Творения следующим образом:

Далее мы будем рассматривать только Миры, изолированные от внешнего пространства некими замкнутыми оболочками. Такие как, мир внутри сферы или внутри тора  (бублика). 

Пред-Вечные Творящие Силы расположены вне Оболочки Мира. Они инициируют процесс Развертки самих себя, формируя Отделенные Иерархии. При этом, сами Пред-Вечные изменяются, превращаясь в Безумных.

Отделенные Иерархии формируют Оболочку, изолирующую Мир от внешних пространств.  Фактически, сила Отделенных заключена в возможности задать топологическую структура над неструктурным множеством внешнего пространства, что и формирует замкнутую Оболочку Мира. Дальнейшие процессы Творения происходят под Оболочкой.

Безумные Творящие Силы расположены внутри Оболочки Мира. Они продолжают процесс Развертки самих себя, формируя Извергнутые Иерархии. При этом, сами Безумные изменяются, превращаясь в Вечных.

Извернутые Иерархии создают внутри Оболочки Материю Мира.

На этом процесс Развертки Творящих Сил заканчивается.

Вечные Творящие Силы захватывают нечто из внешнего пространства за Оболочкой и сотворяют из него в Материи Мира Сотворенных Иерархий.  Сами Вечные при этом не изменяются.  

Сотворенные Иерархии обитают в Материи Мира и способны накапливать новый опыт. Отметим, что Отделенные Иерархии также способны воплотиться в Материю Мира, после чего  они также приобретают возможность накапливать и обрабатывать опыт, правда делают они это иначе, чем Сотворенные Иерархии

Обитателем Вечности называют Сотворенных и Отделенных, воплощенных в Материи Мира.

Процесс накопления и обработки Опыта Обитателями Мира называют процессом Распада. Процесс Распада приводит к формированию за пределами Оболочки Мира После-Вечных Творящих Сил.

Теория Потоков

Для описания Схемы Творения используют Теорию Потоков – формально-логическую модель процессов Развертки и Сотворения.  Она достаточно сложна и основана на непривычной для Земли троичной логике: потому мы не будем приводить здесь все ее теоремы, а париведем лишь несколько постулатов и выводов.

Базовый Тернер

Существует три формы бытия:

            Д-форма – мир конкретных вещей, видимых явлений, происходящих событий

М-форма – мир возможного: нереализованных событий, непроявленных явлений и т.д.

            Т-форма – выход за пределы (Д,М)-пары. Нечто невозможное, невероятное.

Применяя к Базовому Тернеру три логические функции (f1 – утверждение,

f2 – бинарное отрицание, f3 – тернерное отрицание) можно построить 9 форм бытия.

Из них мы будем рассматривать только три, которое соотвествуют Мирам, ограниченным Оболочками.     

Постулат RY-пары

Любой объект Мира описывается как RY-пара, причем каждый из элементов R, Y может описываться тремя логическими функциями:

            R – задает природу Кокона Осознания

            f1(Д), f2(M), f3(T)

            Y – определяет геометрию Рамы

                        f2+(T), f2-(T), f20(T)

 

Тогда, Миры можно разделить на 4 рода:

Миры I-го рода        f1(Д)*f2+(T), f1(Д)*f2-(T), f2(M)*f2+(T), f2(M)*f2+(T)   

Миры II-го рода       f1(Д)*f20 (T), f2(M)*f20(T)

Миры III-го рода     f3(T)*f2+(T), f3(T)*f2-(T)

Миры IV-го рода      f3(T)*f20(T)

Теорема Супер-Цикла

Миры 4-х родов можно объединить в общий мир, называемый Супер-Циклом, который существует под Рамой Дома.  Структура Супер-Цикла имеет вид:

 

Как видно из схемы, помимо Супер-Цикла существует еще пара ЗЕМЛЯ-ТЕНЬ ЗЕМЛИ, сформированная объединениями Миров I-го и II-го родов. Эта пара находиться за пределами Псевдо-Древесной Оболочки Дома и является местом зарождения Путей. В силу отсутствия в этой паре области Прави (Миров Хаоса и Порядка), здесь нет Знаков Силы Хаоса и Порядка. Что делает магическую работу в этих областях достаточно сложной.

Исходя из логических функций, описывающих Миры, имеем:

ЗЕМЛЯ – это мир утверждения  конкретных вещей, видимых явлений, происходящих событий

            ТЕНЬ ЗЕМЛИ – это мир отрицания нереализованных событий. Иначе говоря, область, где все множество альтернативных варианетов Несбывшегося – сбылось.

НЕБЕСА И БЕЗДНА – это мир существования невозможного (в рамках (Д,М)-пары).

 

Теорема Сотворения

Сотворенные Иерархии в Мирах 4-х родов имеют вид:

Первичное Сотворение (то есть Сотворенные Вечным Миром):

Встречается в Мирах I-го и II-го родов:

                        Миры I-го рода:

f1(Д)*f2+(T) – Полоса Эманаций ibzalhuwd

f1(Д)*f2-(T) – Полоса Эманаций lganthuibs

f1(Д)*f20 (T) – Полоса Эманаций jdibha

f2(M)*f2+(T) – Полоса Эманаций fokghuux

f2(M)*f2+(T) – Полоса Эманаций lgRinghu

f2(M)*f20(T) – Полоса Эманаций nhworw’et

            Миры III-го рода:

         f3(T)*f20(T) – Полоса Эманаций Al’adjkaG

            Вторичное Сотворение (то есть Сотворенные Отделенными Иерархями):

            Встречается в Мирах II-го рода: 

            Миры II-го рода:

f1(Д)*f20 (T) – Полоса Эманаций jdibha

f2(M)*f20(T) – Полоса Эманаций nhworw’et

         Мир IV-го рода не формирует Сотворенных Иерархий вообще.

 

Образы Сверх-Пены Зеркал

Для описания структуры Коконов Осознания Отделенных и Сотворенных Иерархий необходимо рассмотреть Образы Сверх-Пены Зеркал, которые строятся на основе Фракталов Творящих Сил.

Теорема Образов Сверх-Пены

Коконы Осознания Отделенных и Сотворенных Иерархий обладают Пентаграммной Структурой. При этом:

            Отделенные Иерархии обладают цельным Коконом Осознания

            Сотворенные Иерархии обладают сборным Коконом Осознания

Тогда, Топология Коконов Осознания имеет вид:

 

Между компонентами Коконов Осознания разных типов можно провести соответствия:

 

Рассмотрим части Коконов Осознания подробнее:

            Элемент «Множество Узлов Осознания Личности»

         Этот Элемент содержит множество Узлов Осознания. Причем:

bwin [vhi&ie avar&a]содержит множество Изначальных Узлов Осознания, которые суть 78 Рун Языка Созидания.

azni [choyo]содержит множество Узлов Осознания, сформированных Человеком в процессе накопления опыта.  Количество этих Узлов произвольно.

           Элемент «Множество Логических Связей»

          Этот Элемент содержит множество Логических Связей. Причем:

enha [vhi&ie avar&a]содержит Паутины Причинно-Следственных Связей, отображающих Процесс Творения

umh [choyo, kreya]содержит Паутины Причинно-Следственных Связей, возникающих в Вечности. Иначе говоря, это множество Возможных Судеб Человека и Волшебного Существа. 

Элемент «Иерархичный Меч»

Этот Элемент является источником энергии, с помощью которой производится воздействие на Мир и Творящие Силы. Причем:

agwe [vhi&ie avar&a]представляет собой AKD-силы, контролирующие в самом общем виде три основных Процесса Творения (А – отделение, К – извержение, D – сотворение).

agwe [faya] представляет собой силы, контролирующие в самом общем виде процессы Волшебного Созидания. Число этих сил может быть произвольно.

 

Элемент «ТРСА-нормированный Дракон»

         Этот Элемент связвает Отделенных с Отделившим (Драконом):

baen [vhi&ie avar&a]представляет собой ТРСА-нормированную Силу Отделенного:  k'ALMevh (48, Зверь Камня), k'dhwaevh (12, Змей Хаоса), k'chanievh (20, Зеркало) и k'mlhaunevh (Стихии Фонтана).   

            Элемент «Посвящаемый Знак»

Этот Элемент формирует Каналы Восприятия Отделенных, то есть Органы Чувств.

mziaR [vhi&ie avar&a]представляет собой 13-ти элементное

Вне-Зеркало, способное отобразить 13 разных Каналов Восприятия.

                      

 

            Элемент «Гипер-Иерархия Личности»

Этот Элемент отображает Гипер-Иерархию, связующую Личность с неким Гипер-Абсолютом. Гипер-Абсолютом называют новое свойство, возникающее у объединения некоторого числа самостоятельных элементов в единое целое.   Причем:

Gve’teyall [valaq]представляет собой либо 15 Гипер-Абсолютов Фонтана, либо 5 Гипер-Абсолютов Изнанки Фонтана.

Gat [choyo] – представляет собой Гипер-Абсолют Gakghi, также называемый людьми Образом Божьим. Таким образом, этот элемент суть «Душа».  

            Элемент «Символьные Образы Мира»

Этот Элемент содержит Символьные Образы Мира. Причем:

tle’chiiar [valaq] – представляет собой Рунные Образы, формирующиеся Цветными Уровнями Рунной Пирамиды (3*28).

okwis [choyo, kreya]представляет собой Зеркальные Образы, число которых произвольно.  

 

            Элемент «Нить Радуги Лун»

Этот Элемент содержит Нить Радуги. Причем:

Ar’Hlaii [valaq]представляет собой одну из 16 Нитей Радуги, в Шиншийской Традиции пара (Нить, Инфра-Нить) называется Семейством.

Ar’Hlaii [faya]представляет собой фрактал из 9 Нитей, формируемый 3 Династиями и 3 Кланами внутри каждой Династии. Возможны и иные Фракталы вида 2х2=4, 4х4=16, и т.д.    

                       

            Элемент «Захваченная часть Упыря»

         Этот Элемент связвает Иерархии Порядка с неким Миром (Стержнем):

Ga’dhhaash [valaq]представляет собой ТРСА-нормированную Силу Стержня:  98 (Пути Магии Хумгата), 108 (Пути Магии Фонтана) , 128 (Пути Магии Божественных Игр), 158 (Пути Магии Желаний), 198 (Пути Магии Зеркального Коридора).   

 

            Элемент «Захваченная часть Стража Врат»

Этот Элемент формирует Каналы Восприятия Иерархий Порядка, то есть Органы Чувств.

Lka’bwaelch [valaq]представляет собой 12*12=144 формы

Каналов Восприятия, связанных с 6-ю Планами Мира.

 

            Элемент «Искра»

Этот Элемент формирует Живое Тело. Причем:

gwlaeR [kreya, faya] – представляет собой Живое Тело, созданное Планетой и связанное с ней.

eQay [choyo]представляет собой Категориальное Тело, возникающее при объединении элементов Gat и azni в процессе Рождения. Также связано с Планетой и аналогично Живому Телу (gwlaeR).    

                       

            Элемент «Второе Тело»

Этот Элемент формирует Второе Тело. Причем:

rseat [kreya, faya]представляет собой некий обобщающий для данного типа Коконов Осознания элемент - Над-Сознание группы Личностей, определяющее их поведение и характер.

bneRriird [kreya]представляет собой Второе Тело, возникающее при объединении элементов okwis и umh. Обладает множественно-хаотичной природой и при этом бинарно к eQay[choyo]. Иначе говоря, Второе Тело для kreya это некая «человекообразная телоформа», в которую kreya способна оборачиваться.    

 

            Элемент «Мифо-Представление»

         Этот Элемент определяет Мифо-Индивидуализацию faya:

entl [faya] – представляет собой миф, на основе которого происходит индивидуализация faya.    

 

Гипер-Полярность Зверя

Кроме того,  необходимо рассмотреть, что дают Гипер-Полярные Силы Зверя, которые влияют как на происхождение, так и на Посвящение Обитателей Миров.

 

Зверь (Камень, 48) Пред-Вечный Источник всех Творящих Сил Вселенной.

Первичный акт Творения, инициируемый Зверем может быть представлен двумя альтернативными Путями:

            1-ый Путь (наша Вселенная)

            48=3 (Трезубец Гипер-Полярности Зверя) +45 [32,12] (dhwaekghi dhwaekgh)

При этом, dhwaekghi dhwaekgh становиться Источником Отделенных Иерархий (vhi&ie avar&a)

            2-й Путь (иные Вселенные)

            48 = 35 (Фрактал 33х33 Творящих Сил) + 15 [3,8] (ALMaLM)

         При этом ALMaLM становиться Источником Отделенных Иераврхий (valaq)

Трезубец Гипер-Полярности Зверя формирует три Зубца:

 

 

Как мы видим, Сотворенные Иерархии (Зубец khallardaL) имеют привязку к Месту (4). В структуре Кокона Осознания присутствует единственный элемент, который есть у всех трех Сотворенных Рас:

 

это Полоса Эманаций jdibha [gwlaeR (kreya, fgaya) ~ eQay (choyo)]

Таким образом, именно это Полоса Эманаций связывает Сотворенного с Местом (4), то есть с Планетой, на которой он возникает.

Посвящение Сотворенной Расы

Связано с силами Зубца kelfarmaL и представляет собой последовательную трансформацию 4 -> 10 -> 28 элемента  gwlaeR (kreya, faya) ~ eQay (choyo). Эта трансформация лишает Сотворенного жесткой связи с родной Планетой.

 

Рассмотрение Путей Посвящения выходит за рамки данной статьи.

 

Обитатели Земли

Рассмотрим естественных обитателей Земли, сформированной половиной Супер-Цикла.  Для нее характекрны две Расы Сотворенных Иерахий:

         Чойо (Люди)

Интересно отметить, что если на некой территории преобладают люди, то они выстраивают так называемое Пирамидальное Традиционное Поле, характерное для Империй и диктатур. На Земле люди преобладают на территориях Китая, России – кстати на протяжении веков строивших самые жесткие диктатуры.

         Крэйа (Животные)

Среди Крэйа встречаются Высшие Крэйа, тела которых выглядят точно также, как у  тела людей. Отметим, что даже у Высшей Крэйа легко заметить ее «животную» телоформу, которая связана с Тенью Земли. Интересно отметить, что если на некой территории преобладают Высшие Крэйа, то они выстраивают так называемое Радужное Традиционное Поле, характерное для различных форм Республик и демократий. На Земле Высшие Крэйа преобладают на территориях современного Евросоюза. Кстати, Украина (особенно западнее Днепра) – также территория с преобладанием Высшей Крэйа.

 

При этом, обе Расы не имеют полноты Пентаграммного Образа в рамках Земли – необходимые для этого части расположены на Тени Земли, существующей отдельно от Земли.

Кроме того, на Земле могут рождаться Посвященные представители всех 5 Рас. В частности территория Великобритании – одна из таких областей, где рождается много Посвященных, в том числе Файа и Валар. Между прочим, Великобритания – единственное Земное государство, где чойо, крэйа и файа сумели построить достаточно гармоничное для всех трех Рас общество.  

Второй такой областью, с большим числом рождаемых Посвященных чойо, крейа и файа является Украина – она также имеет шанс построить гармоничное для трех Рас общество. 

Отметим, что людские Империи крайне агрессивно относяться к таким тройственным государствам: отсюда многовековая ненависть России к Великобритании и Украине...

Наконец, отметим, что Высшие Расы – Отделенные Хаоса (vhi&ie avar&a) и Порядка (valaq)  поддерживают построение гармоничных для трех Рас государств... Выводы делайте сами.

Александр Макаров Магия 570 0 31 августа 2014 в 23:43 4 0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.