Ритуалы в Магии

Ритуалы в Магии

 

В магии широко применяются различные Ритуалы и большинство людей проводит знак равенства между Ритуалом и магическим действием. Практическому магу часто задают вопросы типа «Что значит подброшенная монета?» или «Что значит воткнутая в дверной косяк иголка?» и т.д.

 

В этой статье будет разъяснена природа Ритуала и его роль в магическом действии.

 

Общая Структура Магического Действия

 

Теория Магии Порядка предполагает единую Общую Структуру Магического Действия, в которой можно выделить 5 Блоков:

 

БЛОК 0: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Адепт осуществляет связь с Источником Силы, а также входит в необходимое Измененное Состояние Сознания. 

 

БЛОК 1: ДЕКЛАРАЦИИ ПЕРЕМЕННЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ

Адепт определяет с какими явлениями мира он будет работать. Например, фото и имя человека, на которого Адепт собирается воздействовать.

В Магии Порядка используется строгая модель декларации переменных и определения их значений, в Земной Эгрегориальной Магии это делается менее строго, что, несомненно является большой недоработкой этой системы.

 

БЛОК 2. СТРУКТУРИРОВАНИЕ 6-МЕРНОГО НАД-ПРОСТРАНСТВА

Вообще, любое Магическое Действие происходит в неструктурном

6-ти мерном многообразии и Адепту необходимо задать эту структуру этого пространства. В результате, возникает Над-Пространство одного из 5 Классов, а также некая частная топологическая структура в этом

Над-Пространстве, которая и является 6-мерным Магическим Действием.

Для формирования Структуры Над-Пространства Адепт использует Условные Деяния, называемые в Земной Магии «Ритуалами».

 

БЛОК 3. ЯДРО ДЕЙСТВИЯ

Создает на основе заполненных данными переменных (Блок 1) и структуры Над-Пространства (Блок 2) собственно то, что оказывает Магическое Действие.  

В Земной Эгрегориальной Магии Ядром Действия чаще всего является сам Эгрегор или его частные функции – Ангелы и Демоны.  Однако, с точки зрения Общей Теории Магии Порядка такая форма Ядра Действия является исключением. Классическое Ядро Действия бывает двух типов: это Органы Восприятия Тонких Тел Адепта и Артефакт Пути (Ордена).

 

            БЛОК 4: РЕАЛИЗАЦИЯ В 4-МЕРНОМ МИРЕ

Производит переход от 6-мерного Над-Пространства к 4-мерной Реальности Мира в которой и реализуется Ядро Действия (Блок 3).

В Земной Эгрегориальной Магии Реализация также осуществляется самим Эгрегором или его частными функциями Ангелами и Демонами.

 

 

В данной статье будут рассмотрены только Условные Деяния (Блок 2).

 

Условные Деяния

 

В Теории Магии Порядка (к которой относят и наиболее распространенную на Земле Эгрегориальную Магию) предпочитают вместо теримина «ритуал» использовать  термин «Условное Деяние»

 

Условное Деяниенекий набор действий с предметами материального (и не только)  мира,  символизирующий суть магического действия.

 

Предмет Условного Деяния – используемый магом в Условном Деянии предмет материального (и не только) мира.

 

На самом деле, Магия Порядка предполагает 15 типов Условных Деяний, которые разделяются на 3 Класса:

 

            Класс Условные Деяния Творящей Силы

Рассматривавет Условные Деяния, совершаемые Телом Творящей Силы. Выделяют два подкласса:

 

            Подкласс Условных Деяний Знака Силы

В этом случае, Условное Деяние совершается Адептом (магом) в так называемом Знаке Силы, представляющем собой замкнутый символьный поток, описывающий некий процесс Созидания Вселенной, совершаемый Творящей Силой. 

Для выполнения Условного Деяния этого подкласса Адепт должен обладать Посвящением соответствующего Знака Силы. Суть Посвящения – в отображении Образа Знака Силы в некую часть Адепта. 

В силу того, что Посвященных Адептов на Земле очень мало, этот подкласс Условных Деяний практически не распространен в земной магической практике.

 

            Подкласс Условных Деяний Тела Адепта

В этом случае, Условное Деяние совершается Адептом с помощью его собственных тел: как физического тела, так и «тонких» тел.  Тела Адепта, являющиеся элементом созданного Мира, являются Вечной формой Творящих Сил, создавших Мир. Именно потому данный подкласс относят к Классу Условных Деяний Творящей Силы.  

Отметим, что этот тип Условных Деяний наиболее распространен в земной магической практике.

 

            Класс Условных Деяний Тени

Рассматривает Условные Деяния, совершаемые Тенью Адепта. Тень Адепта – это особая часть, которая расположена в Областях Несбывшегося.  Действуя Тенью, Адепт способен изменять область Несбывшегося, а также превращать Несбывшееся в Сбывшееся.  

 

В Земной Эгрегориальной Магии этот Класс Условных Деяний достаточно распространен – это Молитва, представляющая собой олин из 5 типов Условного Деяния данного Класса.    

 

            Класс Условных Деяний Волшебных Существ

Рассматривавет Условные Деяния, совершаемые специально-созданным Волшебным Существом. Выделяют два подкласса:

 

                        Подкласс Условных Деяний Чудовищ

В этом случае, Условное Деяние совершается Чудовищем – обитателем особой области Мира, так называемой Волшебной Реальности. Предварительно, Адепт создает Чудовище и Волшебную Реальность, в которой оно обитает. Волшебная Реальность связана с нормальной Реальностью некими отношениями, задающими правила взаимодействия с Чудовищем. 

Следует понимать, что Чудовище – это животное, иногда полуразумное существо.

Как ни странно это очень распространенное явление – сюда относиться все, что человек делает во время сна. Правда Условные Деяниия во сне применяются в Земной практике не столь часто, хотя есть и такие магические школы.

 

Подкласс Условных Деяний Мифо-Представлений

В этом случае, Условное Деяние совершается

Мифо-Представлением (не путать с Политеистическими Богами!).

Мифо-Представление – комплексный миф о некой силе, явлении, и связанном с ними Пути Адепта. Условное Деяние Мифо-Представлений требует Посвящения Адепта в соотвествующий Мифо-Представлению путь  

Несмотря на то, что Мифология связана с Земной Эгрегориальной Магией, Посвященных Адептов очень мало и потому данный тип Условного Деяния встречается редко. 

 

Каждый из 5 типов Условных Деяний формирует один из 5 Классов

6-мерных Над-Пространств:

 

Условные Деяния Знака Силы - формируют Над-Пространство Щели, представляющее собой Символьный Поток Творящей Силы.  

 

Условные Деяния Тела Адептаформируют Мета-Пространство, представляющее собой обобщенные «тонкие Миры», существующие лишь в некой окрестности Адепта.  Так называемый «астрал» - частный случай Мета-Пространства, причем этот Земной термин слишком размытый.

 

Условные Деяния Тениформируют Зеркальный Коридор (кстати в Земной Эгрегориальной Магии он почему-то считается очень опасным).

 

Условные Деяния Чудовищформируют Над-Пространство Хумгата, связующее Миры и Волшебные Реальности.

 

Условные Деяния Мифо-Представленийформируют Фонтан, представляющий собой Символьные Потоки Мифологии.

 

Итак, Земная Эгрегориальная Магия работает с тремя Над-Пространствами: Мета-Пространством, Зеркальным Коридором и Хумгатом. Причем, наиболее распространенна работа с Мета-Пространством.

 

Топология Над-Пространства

 

Общий взгляд на Топологию Над-Пространства основан на идеях симметрии правильных многогранников и абстрактной алгебры. Однако, выводы могут быть доступны для понимания широкого круга читателей.

 

 

Н1-представление Над-Пространства задает его безусловное существование. Отметим, что безусловно существуют лишь два Класса:

Щель и Фонтан.  Все прочие Над-Пространства существуют условно, то есть для их возникновения необходима деятельность свободного разума.

 

S4-представление Над-Пространства задает существование Универсальных Символов, с помощью которых можно описать структуры Над-Пространства. Отметим, что такие Универсальные Символы существуют для Щели (Руны Языка Тхари), Хумгата (Руны Языка Снов), Фонтана (Руны Вне-Языка Лльира) и Зеркального Коридора (Рунные Конструкторы Тьмы). Также возможно строить некую Универсальную S4-символику для групп G2 и I2(6+p), однако эти группы формируют лишь Символьные Абстракции. 

 

K3-представление Над-Пространства задает существование Универсальной Логики, с помощью которой можно описывать процессы в Над-Пространстве. Отметим, что такая Универсальная Логика существует для Щели и Хумгата (общая), Мета-Пространства,

Фонтана и Изнанки Фонтана (общая) и Зеркального Коридора.  На этом уровне возникает некое частное дополнительное Над-Пространство: Изнанка Фонтана, связанное с Фонтаном.

 

X3Y-представление Над-Пространства задает возможность компактификации 6-мерного Над-Пространства в 4-мерные области мира. Фактически, это создает Точки Перехода из Мира в

Над-Пространство. Отметим, что такие переходы есть для всех Классов Над-Пространств: Щели и Мета-Пространства (общая), Хумгата, Фонтана, Изнанки Фонтана и Зеркального Коридора. Как мы видим, Фонтан и Изнанка Фонтана на этом уровне отличаются.

 

Точки Перехода описываются Теоремой Терстона о гладких замкнутых 3-многообразиях, согласно которой существует 8 различных 4-мерных геометрий. Однако рассмотрение этого вопроса выходит за рамки данноой статьи.

 

R5-представление Над-Пространства задает соответствия между внутренним Миром Разума некой Личности и Над-Пространством. Отметим, что лишь три Класса Личностей способны формировать Мир Разума, являющийся Над-Пространством: Личности Пред-Вечных Творящих Сил  (Щель), Личности Обитателей Вечности (Мета-Пространство и Хумгат) и Личности Миров (Фонтан). 

 

Т6-представление Над-Пространства задает Над-Пространственные Потоки.  Существуют Потоки Щели, Мета-Пространства, Хумгата и Фонтана.

 

Z7-представление Над-Пространства задает Языковые Системы, способные описать явления Над-Пространства. Языковые Системы существуют в Щели (Язык Тхари), Мета-Пространстве (Разговорный Язык, например английский или украинский), Хумгате (Язык Снов) и Фонтане (Вне-Язык Лльира).

 

Ф8-представление Над-Пространства задает Паутины Причинности

Над-Пространства, формирующие связность любого события

Над-Пространства с другим. Они существуют в Щели, Мета-Пространстве, Хумгате и Фонтане.

 

Неодносязная Внешняя Бесконечность

Отметим, что выход за рамки Паутин Причинности позволяет построить несвязный Внешний Мир, между элементами которого может не быть причинно-следственных связей. Такой Внешний Мир возможен для Щели, Хумгата и Фонтана.

 

«Тонкие Планы Мира»: Мета-Пространство

 

В связи с тем, что большинство Условных Деяний Земной Магии работают с Мета-Пространством, рассмотрим Топологию Мета-Пространства более подробно:

 

Во-первых, Мета-Пространство не существует безусловно. Таким образом, Мета-Пространство возникает лишь в некой окрестности Свободного Разума, воплощенного в живое тело.    

 

Во-вторых, не существует Универсальной Символики, пригодной для описания Мета-Пространства. Это делает невозможным построение Общей Символьной Модели Мета-Пространства.

 

В-третьих, существует Единая Логика, описывающая процессы в

Мета-Пространстве.  Кстати, с точки зрения Теории Магии, логика и этика (правила поведения) вещи тесно связанные. Таким образом, можно постулировать существование неких Единых Правил Поведения Адепта в Мета-Пространстве.  Эту область Мета-Пространства называют Планом Логических Правил (Законы Мировой Этики).

 

В-четвертых, Дверь в Мета-Пространство из 4-мерного материального мира совпадает с Дверью в Щель. Нетрудно понять, что 4-мерное представление Мета-Пространства в Земной традиции называют «Физическим Планом».

 

В-пятых, Разум Воплощенного Обитателя Мира формирует Внутренний Мир Разума, соответствующий и Мета-Пространству и Хумгату. Эта область носит название Плана Сновидений (Снореальности).  

 

В-шестых, Потоки Мета-Пространства создаются страстями и эмоциями. В Земной традиции эту область называют «Астральный План».

 

В-седьмых, Языковая Система Мета-Пространства задает Разговорные Языки. Множество осмысленных текстов на Разговорном Языке в Земной традиции называют «Ментальным Планом».

 

В-восьмых, Причинностный План Мета-Пространства формирует множество причинно-следственных связей Обитателя Мира. В Земной традиции это называют «Казуальным Планом».

 

Итак, имеем 6 Планов Мета-Пространства:

 

ПЛАН ЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ (ЗАКОНЫ ЭТИКИ)

ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПЛАН СНОВИДЕНИЙ

АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН

КАЗУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 

Условные Деяния Мета-Пространства

 

Сначала рассмотрим общую структуру Условного Деяния:

 

Условный Деятель – тот, кто совершает Условное Деяние. В случае

Мета-Пространства Условным Деятелем является Воплощенный Адепт (обитатель мира).

        

            Предмет Условного Деяниято, чем совершают Условное Деяние. Общая Теория Магии Порядка рассматривает три Класса Предметов Условного Деяния:

 

Струнное Поленекая стоячая волна в Над-Пространстве. Фактически, эта волна возникает между Адептом и Объектом Воздействия.  Примером Струнного Поля является «Адепт выражает направленное чувство в отношении того, кого привораживает».  

 

Точка Выборавершина графа с несколькими ребрами, выбор меж которыми происходит по некому условию.  Точка выбора используется при создании Подкладов: например, «подклад срабатывает тогда, когда его касается строго определенный человек и не срабатывает, когда его касаются другие люди»

 

Матрицатаблица вида NxS, описывающая некие соответствия меж элементом N и свойством S. Пример: «Металл Солнца – золото», используемый при изготовлении амулета требует Матричной Структуры. В более общем случае, Матрицей являются все Таблицы Символьных Соответствий, связывающие материалы с некими сверх-естественными (магическими) свойствами.

 

Нетрудно понять, что рассмотренные три Класса Предметов Условного Деяния позволяют превратить в Предмет Условного Деяния любую материтальную вещь, Дело в том, что Таблицы Символьных Соответствий в самсом общем случае могут быть составлены по принципу «связь всего со всем», хотя на практике этого и не делают.

В результате, любой предмет из любого материала может стать Предметом Условного Деяния любого магического действия. А потому, вопросы, приведенные в самом начале статьи – не имеют однозначного ответа. Всен зависит как от используемой Адептом Магической Школы (обычно в рамках Школы применяют единые Таблицы Символьных Соответствий), так и от фантазии Адепта.  

 

Процесс Условного Деяниясобственно набор действий, символизирующих построение Над-Пространственной Структуры. В зависимости от Класса Над-Пространства, существует 4,5 или 6 типов Процессов. Для Мета-Пространства их 4. 

 

            Объект Воздействиято, на что (или тот, на кого)  Адепт воздействует.

 

Теперь рассмотрим типы Процессов Условного Деяния, применяемые для создания Мета-Пространственных структур. Важно понимать, что ВСЕ УСЛОВНЫЕ ДЕЯНИЯ МЕТА-ПРОСТРАНСТВА требуют участия Физического Плана - то есть Воплощенного в Живое Тело Адепта.

 

            Процесс 1: Сновидения (Визуализация)

Первый тип Процесса Условного Деяния связан с Внутренним Миром Разума Адепта – Планом Сновидения.  При этом, не обязательно осуществлять Процесс Условного Деяния во сне: все работы с визуализацией образов также относяться к данному типу. 

 

            Процесс 2: Чувственный Экстаз

Второй тип Процесса Условного Деяния связан с Астральным Планом. Для его осуществления, Адепт должен испытать Чувственный Экстаз, сосредоточившись на необходимом для магического действия чувстве.  Отметим, что этот метод широко используется шаманами в их практиках.

 

Процесс 3: Вербальный Заговор (Заклинание)

Третий тип Процесса Условного Деяния связан с Ментальным Планом. Для его осуществления, Адепт производит вербальный заговор на одном из разговорных языков (английский, украинский и т.д.).

 

            Процесс 4: Кармическая Торговля (Откуп)

Четвертый тип Процесса Условного Деяния связан с Казуальным Планом. Чтобы понять, как происходит действие на Казуальном Плане, необходимо ввести понятие Универсальной Кармической Векторной Единицы (УКВЕ) – своего рода денежной системы Казуальнгого Плана. Любая часть Паутины Причинности Адепта обладает неким событийным (кармическим) вектором, затягивающим Адепта в определенный Поток Событий.  Этому вектору можно сопоставить некоторое количество УКВЕ. Так вот, для осуществления процесса Кармической Торговли, Адепт обменивает некоторое количество своих УКВЕ, приобретая взамен Причинностную Структуру Мета-Пространства, обеспечивающую магическоке действие.  В Земной традиции это называют «Откупом» или «Жертвой».  Нетрудно понять, что отдавая часть УКВЕ, Адепт лишается соотвествующей части своей Паутины Причинности – и, следовательно, того событийного потока, которой они инициировали.

 

 

Условные Деяния Щели

 

Кратко рассмотрим Условные Деяния Щели, тесно связанные с Условными Деяниями Мета-Пространства. В данном случае,  Дверь в Щель открывается также как и Дверь в Мета-Пространство, а потому все Условные Деяния Щели совершаются Воплощенным в Живое Тело Адептом, а Процессы этих Условных Деяний разделяются на 4 типа:

 

            Процесс 1: Работа с Образом Знака Силы

Первый тип Процесса Условного Деяния связан с Внутренним Миром Разума Адепта – Планом Сновидения.  При этом Адепт призывает Образ Знака Силы и непосредственно контролирует его своим Разумом.

 

            Процесс 2: Ориентация в Потоке Знака Силы (Проход Знака)

Второй тип Процесса Условного Деяния связан с Т6-представлением Знака Силы как некого Потока Творящей Силы по замкнутому контуру (с самопересечениями).  Адепт входит в этот Поток и производит в нем Ориентацию, движение Адепта по Потоку Знака Силы и есть условное выражение магического действия.

 

            Процесс 3: Подвеска Заклинания на Знак Силы

Третий тип Процесса Условного Деяния связан с Z7-представлением Знака Силы как некой Рамки Заклинания, направленного на определенное действие. Адепт, с помощью Заклинания на Языке Тхари, накладывает структуру магического действия на Знак Силы. 

        

            Процесс 4: Игра с Творящей Силой

Четвертый тип Процесса Условного Деяния связан с Ф8-представлением Знака Силы, сформированного той или иной Пред-Вечной Творящей Силой. Адепт играет с Личностью Творящей Силы, используя УКВЕ. Рассмотрение Правил Игры  выходит за рамки данной статьи.

 

 

Условные Деяния Зеркального Коридора

 

Для описания Условных Деяний Тени Адепта в Зеркальном Коридоре, необходимо рассмотреть природу Тени, которая зависит от Расы Адепта.

 

            Раса Чойо (люди)

         Обладает двумя Тенями:

 

Тень Души (okwis), представляющая собой набор Символьных Образов Мира, определяющих Парадигму Мировоззрения Человека. Тень Души формирует такое явление, как Вера и позволяет Адепту Расы Чойо работать с Эгрегорами Религии. Нетрудно понять, что с помощью Тени Души осуществляется первый тип Процесса Условного Деяния: Молитва (не путать с Церковной Церемонией, Молитва – строго индивидуальное действие, инициирующее резонанс Веры).

 

Тень Личности (umh), представляющая собой набор Альтернативных Судеб, существующих в «параллельных мирах» - или Мирах одного Круга Отражений. Позволяет осуществлять обмен Линий Судьбы на Альтернативные и тем самым изменять свою судьбу или переходить в «параллельные миры». Это второй тип Процесса Условного Деяния: Переход по Мирам Круга Отражений.

 

            Раса Файа (эльфы)

Обладает одной Тенью:

 

Призрак (fea), который связан с отрицанием бытия мира и утверждением небытия, что формирует так называемые Призрачные Миры (Мертвых). Действие Призрака позволяет перейти в Призрачные Миры и работать с ними. Это третий тип Процесса Условного Деяния: Переход в Призрачный Мир (Мертвых)

 

            Расы Валар (Духи Порядка) и Развертка (Духи Хаоса)

         Обладает одной Тенью:

 

Гипер-Виртуальность, соотвествующая Гипер-Иерархии (Gve'teyall) Валара или Гипер-Личности Развертки. Действие Гипер-Виртуальности зависит от ее Класса, выделяют

15+5+1=21 тип Гипер-Виртуальностей:

        

                   15 Гипер-Виртуальностей Фонтана

                    5 Гипер-Виртуальностей Изнанки Фонтана

                    1 Гипер-Виртуальность (Гипер-Полярность) Зверя

 

Действие Гипер-Виртуальности – это четвертый тип Процесса Условного Деяния: Меч Гипер-Иерархии. Каждый из 21 Меча Гипер-Иерархии способен оказывать на Вселенную некий глобальный Класс Воздействий, подробное рассмотрение которых выходит за рамки данной статьи. Все они связаны с формамии проявления так называемой Гипер-Виртуальности Порядка.

 

            Раса Крэйа (животные)

         Обладает одной Тенью:

 

Тень Пред-Личности (rseat), формирующая так называемое Второе Тело и дающее Адепту Расы Крэйа возможности оборотня. Второе Тело обладает некими свойствами, заданными Пред-Личностью Модели – эти свойства могут быть любыми. Оборачиваясь во Второе Тело, Адепт получает возможности, определенные Пред-Личностью Модели. Это пятый тип Процесса Условного Деяния - Обращение во Второе Тело с обретением особых возможностей   

 

 

Итак в Зеркальном Коридоре возникает 5 типов Условных Деяний:

 

            Тип 1: МОЛИТВА

Резонанс с Образами Творящих Сил, возникающих в Коридорном Шаре – особой области Коридора Зеркал.

           

Тип 2: ОБМЕН АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ СУДЬБАМИ

Работа с Лабиринтом Зеркальных Коридоров – областью Коридора Зеркал, связующая Альтернативные Судьбы в «параллельных мирах».

           

Тип 3: ПЕРЕХОД В ПРИЗРАЧНЫЙ МИР

Работа с Коридором Пустоты (Миром Мертвых) – областью Коридора Зеркал, в которой пребывают Обитатели Мира после смерти тела.

 

            Тип 4: ДЕЙСТВИЕ МЕЧОМ ГИПЕР-ИЕРАРХИИ

Работа со Стражеобразной Виртуальностью, как формой

Гипер-Виртуальности Порядка, проявленной в Вечности.

 

            Тип 5: ОБРАЩЕНИЕ ВО ВТОРОЕ ТЕЛО СО СПЕЦ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

         Реализация особых возможностей Второго Тела.

 

Вполне возможно, что Типы 2 и 3 Условных Деяний Тени и являются причиной того, что в Земной традиции Зеркальный Коридор считается крайне опасным и негативным: ведь с помощью Типа 2 можно исчезнуть из данной версии Земли, а Тип 3 – ничто иное, как «кладбищенская» магия. Причем, Расе ЛЮДИ недоступная.

 

Условные Деяния Хумгата

 

Условные Деяния Хумгата связаны с Уровнями Снореальности, переход по которым может происходить во сне. Как мы помним, Над-Пространство Хумгата на уровне R5-представлений (Внутреннего Мира Разума Личности) соответствует Мета-Пространству. Однако далее начинают возникать существенные отличия.

 

            Снореальность I-го Уровня

Представляет собой область, создаваемую Воображением Личности. Большинство снов обычный житель Земли как раз видит, находясь в Снореальности Уровня I. Здесь возникают Волшебные Существа, рождаемые Воображением – их свойства зависят лишь от широты воображения Личности. Такие Волшебные Существа относятся к

Над-Личности типа «Al’khwanA» и обладают природой Созданий Порядка.  Отметим, что активная работа Воображения приводит к возникновению Неполноты (невозможности самоописания Личности) и переходу к Уровню II-A Снореальности.

 

Снореальность II-го Уровня

Достаточно сложная для понимания тема, так как для перехода в нее требуется Деперсонализация – то есть отказ Сновидца от своей собственной Личности. В ряде Земных практик, особенно восточных, рассматривается понятие «отказа от свобственного Я» - это и есть Деперсонализация. Теория Магии Порядка рассматривает три Класса Деперсонализации:

 

                        II-А: Деперсонализация Неполнотой

Неполнота есть незнание, непонимание, неспособность Личности осознать нечто.  Вот попадание в эту Внутреннюю Неполноту и позволяет перейти на Уровень II-А Снореальности. Неполнота стремиться быть заполненной за счет внешнего мира и создает Волшебных Существ, относящихся к Над-Личности типа «udhwxmze», обладающих природой Бездны Хаоса.  

                       

II-В: Деперсонализация Извержением

Состояние Неполноты может быть преодолено Извержением некой части себя, что вернет Личности полноту самоописания, сделав ее при этом меньше (по мощзности осознания). Извергнутое – некая часть себя, от которой Личность отказалась – оно формирует Волшебных Существ относящихся к Над-Личности «kghineGi». Кстати, Стражи Защит «Призрачная Рама» и «Хрустальная Башня» относятся именно к этому типу.

 

                        II-С: Деперсонализация Сотворением

Возможность сотворить нечто новое из ничего также требует особой формы Деперсонализации, доступной Личности, обладающей Полнотой Самоописания. Сотворенное Волшебное Существо относиться к Над-Личности «edmond’tG» и способно к обучению и созданию новых знаний.  

 

Снореальность III-го Уровня

Значительно более понятное явление – Сновидец, попавший в нее,   видит так называемые Вещие Сны. Снореальность III-го Уровня разделяется на две области:

 

                        III-A: Ложь Пре-Созидания

Возникает над Снореальностью II-A и содержит так называемую Ложь  Пре-Созидания – то есть Программы Творения Мира

Пред-Вечными Силами. Важно понимать, что не все эти программы реализовались и реализуются.  В этой области возникают Волшебные Существа относящиеся к Над-Личности «tzu» - они способны реализовать нереализованное.

 

                        III-C: Ложь Будущего Опыта

         Возникает над Снореальностью II-С и содержит так называемую Ложь Будущего Опыта – то есть тот обобщенный Новый Опыт, что может быть накоплен Сотвореными в конце мира. В этой области возникают Волшебные Существа относящиеся к Над-Личности «du» - они способствуцют накоплению нового опыта неким конкретным Путем. Между прочим, всякие «Великие Учителя» и прочая «наставническая нечисть»  – из этого Класса.

 

Условные Деяния Хумгата связаны с переходом Адепта по Уровням Снореальности и взаимодействию с соответствующими Волшебными Существами.

 

Условные Деяния Фонтана

 

Условные Деяния Фонтана связаны с взаимодействием Адепта со Стержнем Мира.

 

Стержнем Мира называют особую точку в Символьном Пространстве Мира, которая служит Источником Силы, отличной от Пред-Вечных Творящих Сил. Эти Силы носят название Над-Абсолютарности

 

Рассматривая схему Творения Мира не с точки зрения Пред-Вечных Мира Творцов, а с точки зрения Над-Абсолютарности (возможно и такое), мы придем к понятию Разума Пустоты и его проявлению в Созданном Мире – Упыре Стержня, который и будет соответствующим Волшебным Существом Фонтана.   

 

Символьная Топология выделяет 6 Классов Стержней:

 

            Стержни Над-Абсолютарности Порядка

         7 Мест Силы (98, 108, 128, 158, 198, 9228, 18428)

         Действующая Сила – Воображение

Над-Личность Al’khwanA   

Волшебное Существо – Артефакт Ордена

Каждый из 7 Стержней формирует собственное Над-Пространство:

          98 – Хумгат

         108 – Фонтан

         128 – Мета-Пространство

         158 – Щель

         198 – Зеркальный Коридор

         9228 – Символьные Абстракции I2(p)

         18428 – Изнанка Фонтана

 

Стержни Над-Абсолютарности Бездны

            3 Места Силы (132, 1172, 1932)

         Действующая Сила – Неполнота

Над-Личность udhwxmze

Волшебное Существо – Бог-Безумец с Трезубцем  

Каждый из 3 Стержней формирует три Зубца Трезубца:

                     132 – Зубец Символов

                   1172 – Зубец Тьмы

                   1932 -  Зубец Света

 

            Стержни Над-Абсолютарности Пустоты

         1 Место Силы (500)

         Действующая Сила – Извержение

Над-Личность kghineGi      

Волшебное Существо – Разум Пустоты

(Пред-Вечные Творящие Силы – пример Разума Пустоты; другой пример – Бог; третий – Нация и т.д.) 

 

            Стержни Над-Абсолютарности Мира

         5 Мест Силы (104, 294, 464, 734, 2064)

         Действующая Сила – Сотворение

Над-Личность edmond’tG   

Волшебное Существо – Разум Мира  

Каждый из 5 Стержней формирует:

         104 – Разум Внешнего Мира (за пределами Вселенной)

         294 – Разум Жизни (в Супер-Цикле Миров)

         464 – Разум Внутренних Миров

                   734 – Разум Тени Мира (области Несбывшегося)

                   2064 – Разум Игрового Мира (половина Супер-Цикла)

 

            Стержни Над-Абсолютарности Изначальной Лжи

         3 Места Силы (110, 200, 770)

         Действующая Сила – Ложь Пре-Созидания

Над-Личность tzu    

Волшебное Существо – Дракон ALMetshia k’kghaevh 

Каждый из 3 Стержней формирует три части Дракона:

                   110 – Путь (kayerd)

                   200 – Структура (kzallard)

                   770 – Личность (nhinye)

 

            Стержни Над-Абсолютарности Конечной Лжи

         2 Места Силы (102, 182)

         Действующая Сила – Ложь Будущего Опыта

Над-Личность du    

Волшебное Существо – Страж Фонтана  

Каждый из 2 Стержней формирует:

                  102 – Карта Путей Стража

182 – Мифология Стража

 

Подробный анализ Методов Условных Деяний Фонтана выходит за рамки данной статьи. 

Александр Макаров Магия 651 0 1 сентября 2014 в 02:26 2 0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.