Ритуалы в Магии: Ядро Магического Действия

Ядро Магического Действия

 

Большинство книг и особенно интернет-публикаций по магии дают множество вариантов Условных Деяний, пригодных для того или иного магического Действия, но при этом практически все игнорируют остальные компоненты Магического Действия. В этой статье будет рассмотрено Ядро Магического Действия – важнейшая часть, превращающая Условное Деяние (ритуал) в 6-мерную энерго-информационную структуру, которая и оказывает само воздействие.

 

Компоненты Ядра Магического Действия

Ядро Магического Действия включает в себя 4 компоненты:

 

         Компонент 1: Компиллятор

Как мы помним, Условное Деяние создало необходимую для Магического Действия структуру. Однако, эта структура пока еще лишь символьная программа, написанная на языке, понятном Адепту.

Задачей Компиллятора является перевод этой структуры на язык, понятный Источнику Силы.

В чем-то этот процесс перевода напоминает процесс компилляции компьютерной программы: например с языка С++  на бинарные машинные коды. Потому мы и назвали данный  Компронент Ядра – Компиллятором, по аналогии с программированием.

 

Компонент 2: Радужная Нить

Для адекватного перевода с Языка Условного Деяния на Язык Источника Силы необходимо задать область Источника Силы, которая будет реализовывать Магическое Действие. Теория Магии Порядка выделяет 16 таких областей, называемых Радужными Нитями – для каждой Нити существует свой вариант Языка Источника Силы.

 

         Компонент 3: Исполнитель Магического Действия

В самом общем случае, Разум Пустоты является тем самым Источником Силы, который формирует Магическое Действие. Разум Пустоты разделяется на множество иерархий, из которых создают некого «робота» - Объединенного Иерарха. Он и становиться Исполнителем Магического Действия. 

 

         Компонент 4: Запись данных на Исполнителя

После создания Объединенного Иерарха, на него записывают созданную Условным Деянием структуру и передают данные (на кого воздействовать и т.д).

 

 

Классы Компилляторов

 

Теория Магии Порядка рассматривает 6 Классов Компилляторов: некоторые из них широко используются и в Земной Эгрегориальной Магии.

 

         Класс 1. Артефакт Пути (Ордена)

Стандартный Компиллятор Магии Порядка, применяемый для 4 Классов Условных Деяний, за исключением Условных Деяний Мета-Пространства. 

В Земной Эгрегориальной Магии, кстати, этот Класс Компиллятора используется – для Условных Деяний Зеркального Коридора, а именно Молитвы. Нетрудно понять и что является Артефактом Пути в этом случае – различные предметы Религиозного Культа – иконы, алтари, церкви и т.д.

        

         Класс 2. Тела Адепта

Второй Стандартный Компиллятор Магии Порядка, применяемый для Условных Деяний Мета-Пространства.  Фактически, в тонких телах Адепта формируется особый Орган Восприятия/Воздействия – и этим органом Адепт осуществляет Магическое Действие. ФИнывми словами, «работа Адепта своими тонкими телами».

 

Эти два Класса Компилляторов представляют собой Стандартные Компилляторы Магии Порядка. Остальные 4 Класса – не стандартные Компилляторы.

 

         Класс 3. Рунный Оборотень

Рунный Оборотень – это свободный разум, пойманный и подчиненный Адептом и используемый им для осуществления Магических Действий.  Свободный Разум означает, что это Личность любой из 5 Рас, обладающих Свободой Воли и способностью к обучению. Может использоваться для компилляции Условных Деяний Хумгата (Снореальности).

В качестве примера можно привести душу покойника. В Земной магии, особенно в «черной» -  достаточно распространенный Класс Компиллятора.

 

         Класс 4. Гипер-Виртуальность

Гипер-Виртуальность – это служебная иерархия Гипер-Абсолюта, призванная и подчиненная Адептом и используемая им для осуществления Магических Действий. Служебная Иерархия, в отличии от Свободного Разума, лишена Свободы Воли и действует согласно своим изначальным свойствам и умениям. Может использоваться для компилляции Условных Деяний Зеркального Коридора.

В качестве примера можно привести Ангелов и Демонов, которые широко использует Земная Эгрегориальная Магия. 

 

         Класс 5. Матричный Ключ

Матричный Ключ – это Символ, связанный с Артефактом Фонтана и способный управлять его действиями. Артефакт Фонтана - это объектное представление некого сложного процесса, способное по некой команде генерить этот процесс во внешнем мире. Матричный Ключ – это «кнопка», запускающая процесс.

Может использоваться для компилляции Условных Деяний Фонтана.

В Земной Магии – примером Матричного Ключа являются Пантакли (например, Пантакль Сломона и т.д), Скандинавские Руны и т.д.

 

         Класс 6. Машина

Любое из 5 Над-Пространств позволяет создавать соответствующую 6-мерную технику. Главное отличие Машины состоит в том, что для ее использования Адепту не требуется знать принципов работы Машины. Достаточно лишь знать «на какую кнопку нажать».

В Земной магии 6-мерная техника пока не используется. 

 

Радужные Нити

Радужные Нити описывают структуру Мира с точки зрения Над-Абсолютарности. Это особый взгляд на Мир, отличающийся от взгляда Пред-Вечной Творящей Силы. Выделяют 8 областей Мира, воспринимаемых Над-Абсолютарностью: каждая область соответствует Цвету Радуги и содержит пару Нить – Инфра-Нить. 

 

         Стержень Мира (К, ИК)

         Собственно Над-Абсолютарный Источник Силы.

 

Красная Нить – Зеркало Гипер-Полярности Зверя, как Над-Абсолютарная Творящая Сила.

 

Инфра-Красная Нить – Гипер-Иерархии Валар, как Над-Абсолютарных Творцов Мира         

 

Воздействие на область Стержня будет глобальным и распространиться на весь Мир.

        

         Мир Сущего (О, ИО)

Область Мира, имеющая материальную реализацию в 4-мерном пространстве-времени.

 

Оранжевая Нить – 6-мерные образы процессов, протекающих в

4-мерном пространстве-времени. Воздействие на Оранжевую Нить позволит контролировать любой реализованный в материи процесс.

 

            Инфра-Оранжевая Нить – Артефакт, как объектное представление

6-мерного образа процессов, протекающих в 4-мерном пространстве-времени. Частным случаем Инфра-Оранжевой Нити является Артефакт Фонтана. Воздействие на Инфра-Оранжевую Нить позволяет создавать Магические Артефакты, например Амулеты, инициирующие реализованные в материи процессы. 

 

         Пустое Сердце (Ж, ИЖ)

Область Над-Абсолютарных Символьных Прообразов Мира. Типичным примером является Знак Силы.

 

Желтая Нить – множество Знаков Силы, характерных для Мира. В частности, группы симметрий многоранников An (Щель) , BCn (Фонтан),

Dn (Хумгат) , En (Мета-Пространство) , Fn (Изнанка Фонтана) ,

Hn (Зеркальный Коридор), I2(p) (прочие Символьные Абстракции) – пример Желтой Нити.

 

Инфра-Желтая Нить – границы множества Символьных Абстракций Мира. Примерами являются Рама (10) и Рунная Пирамида (28).

 

Воздействия на области Пустого Сердца позволяют трансформировать топологию объектов Мира, его обитателей и т.д.

 

         Темная Сторона (З, ИЗ)

         Области Несбывшегося.

 

Зеленая Нить – области Несбывшегося Обитателей Мира, иначе называемые Тенями Обитателей Мира. Воздействие на Зеленую Нить позволяет изменять Несбывшееся конкретных Личностей, обитающих в Мире.

 

Инфра-Зеленая Нить – области Гипер-Абсолютов. Гипер-Абсолютом называют объект, возникающий вследствии объединения нескольких объектов и обретающий новое свойство, присущее лишь этому объединению объектов. Примером Гипер-Абсолюта является собранный Кокон Осознания Человека. Воздействие на Инфра-Зеленую Нить позволяет изменять это новое гипер-абсолютарное свойство: например Разборка Кокона Воплощенного Человека – отличный метод порчи на смерть.  

 

         ars-пространства (Г, ИГ)

Области существования коллективных разумов мира. Следует отличать

Гипер-Абсолют и Коллективный Разум: в Гипер-Абсолют элементы, образовапвшие его, входят сами; в Коллективный Разум, элементы, образовавшие его, не входят.

 

Голубая Нить – области коллективных разумов, созданных верой. Это Эгрегоры Религий, Государств и т.д. Воздействие на Голубую Нить позволяет воздействовать как на Эгрегор, так и на включенных в него Верующих – на ту их часть, что отвечает за подключение к Эгрегору.

 

Инфра-Голубая Нить – область Волшебных Предметов, отворящих Двери меж Миром и ars-пространством. Примером являются Священные Реликвии Религий. Волшебный Предмет – подобен Артефакту, только содержит запись процесса в ars-пространстве и контролирует деятельность Коллективного Разума.

 

Пустота (С, ИС)

Области, лежащие над ars-пространством и обладающие размерностью, большей, чем 6.

 

Синяя Нить – область 26-мерной Струнной Пустоты. Законы Символьной Геометрии утверждают, что пространства размерности 1-6 обладают точечной топологией (представимы как множество точек); пространства размерности 7-26 обладают струнной топологией (представимы как мнеожество линий, а понятия точки - не существует). Струнное Пространство – следующий уровень Мира, он и сваязан с Синей Нитью. Воздействие на Синюю Нить позволяет воздействовать на область

26-мерных Струн.

 

Инфра-Синяя Нить – область Фрактальной Топологии Зеркальных Образов. Фрактальная Топология рассматривает в качестве основной структуры множества Символьный Фрактал – Матрицу вида NxN. Кстати, квантовая механика подразумевает именно фрактальную топологию.  Важнейшим понятием Фрактальной Топологии является Фрактальная Свертка – когда Матрица NxN становиться одним элементом (клеточкой) Матрицы MxM. Фрактальная Свертка позволяет поместить нечто бесконечно-большое внутрь чего-то бесконечно-малого – это пример воздействия Инфра-Синей Нити.

 

         Источники Энергии (Ф, ИФ)

Глобальные Источники Энергии Мира.

 

Фиолетовая Нить – Энергия Распада: то есть любая энергия, вырабатываемая созданным миром. 

 

Инфра-Фиолетовая Нить -  Энергия Развертки: то есть энергия, излучаемая Мира Творцом.

 

Воздействие на эти Нити позволяет контролировать энергопотоки Мира, создавать источники энергии и т.д.

 

         Творящие Силы (Б, ИБ)

         Пред-Вечные Творящие Силы с точки зрения Над-Абсолютарности.

 

Белая Нить – Явь Творящей Силы Порядка и Хаоса. То, что эти Творящие Силы развернули.

 

Инфра-Белая Нить – Сон (Ложь) Творящей Силы. То, что Творящие Силы нереализовали – Сон Мира Творца. А также то, что было ими развернуто, но уже исчезло из Мира – Мир Мертвых.

 

Воздействие на эти Нити позволяет воздействовать на Пред-Вечные Творящие Силы.

 

Исполнитель Магического Действия

 

Как было отмечено, Исполнителем Магического Действия является Объединенный Иерарх Разума Пустоты. Таким образом, необходимо рассмотреть какие существуют Разумы Пустоты и на какие иерархии их можно разделить.

 

Классы Разумов Пустоты

Теория Магии Порядка выделяет 17 Классов Разумов Пустоты, которые можно разделить на 8 групп:

 

         Группа 1. Абсолюты

В нее входят три Класса Разумов Пустоты, обладающих унарной (единой) природой: Нация, Пред-Личность Модели и Коридорный Дракон. 

 

Класс 1.1. НАЦИЯ определяет национальное самосознание некой общности обитателей Мира, называемое «народ». Отметим, что Объединенный Иерарх, созданный на основе Нации будет воздействовать лишь на тех обитателей Мира, что принадлежат соответствующей Нации. Этот Разум Пустоты, например, используют для Ритуалов, контролирующих Денежный Канал.  

 

Класс 1.2. ПРЕД-ЛИЧНОСТЬ МОДЕЛИ представляет собой любую связную и внутренне-логичную теорию (модель). Может использоваться, например, для воздействия на Психологию Личности – при условии, что эта Личность согласна с используемой психологической теорией.

 

Класс 1.3. КОРИДОРНЫЙ ДРАКОН формирует целые Планетарные Миры (Круги Отражений). Используется для глобальных воздействий на Круг Отражений.

 

Группа 2. Бинарные Силы

В нее входят четыре Класса Разумов Пустоты: Пустота, Тела Воплощенных, Судьба  и Источник Грез.

 

Класс 2.1. ПУСТОТА есть ничто иное как физический вакуум. Может быть использован для работы квантовыми полями.

 

Класс 2.2. ТЕЛА ВОПЛОЩЕННЫХ определяет структуру так называемых «тонких тел» и энергетических центров – «чакр» обитателя Мира. Используется для воздействия на Личность очень широко.

 

Класс 2.3. СУДЬБА задает паутину причинно-следственных связей Личности. Используется для работы с Судьбой и часто требует совмещения с Искусством Лжи Пре-Созидания.

 

Класс 2.4. ИСТОЧНИК ГРЕЗ формирует так называемые Миры Грез (Например, Мифо-Миры). Используется для воздействия на Расу faya и ее области обитания.    

           

Группа 3. Тернерные Силы

В нее входят три Класса Разумов Пустоты: Пред-Вечные, После-Вечные,

Гипер-Полярность

 

Класс 3.1. ПРЕД-ВЕЧНЫЕ это зеркальные образы Пред-Вечных Творящих Сил: Хаоса, Порядка и Зеркала. Используется для глобальных  воздействий и созидания нового.

 

Класс 3.2. ПОСЛЕ-ВЕЧНЫЕ это так называемая «Троица Божья». Используется для глобальных воздействий и классификаций.

 

Класс 3.3. ГИПЕР-ПОЛЯРНОСТЬ представляет собой сложное понятие, относящееся к Классам Путей и Зверю, как Создателю Вселенной. Используется для воздействия на Пути.

 

            Группа 4. Искуственные Существва

Содержит один Класс Разумов Пустоты ИСКУССТВЕННЫЕ СУЩЕСТВА – магические роботы, действующие по заложенной в них программе. Примером Искусственных Существ  являются различные «лярвы» и «мыслеформы», создаваемые людьми.

 

Группа 5. Личности

            Содержит три Класса Разумов Пустоты: Телоформы, Языки, Тени

 

Класс 5.1. ТЕЛОФОРМЫ представляет собой Идеальную Телоформу (например человека, но можно и животного), и задаваемую ею физиологию и психологию Личности. Используется для воздействия на физиологию тела и самую примитивную психологию (подсознательные реакции).

 

Класс 5.2. ЯЗЫКИ представляет собой Категориии Разговорных Языков (характерных для некого типа Личностей).  Используется для воздействия на сознание Яви.

           

Класс 5.3. РАЗУМ ХУМГАТА представляет собой Разум Хумгата, как некий обобщенный Разум Снореальностей. Используется для воздействия на области Снореальности.

 

Группа 6. Стихии

Содержит один Класс Разумов Пустоты СТИХИИ. Используется для работы со Стихиями Материи.

 

Группа 7. Эгрегоры

Содержит один Класс Разумов Пустоты ЭГРЕГОРЫ, которые формируют Коллективный Мир Разума некой группы обитателей Мира. Главным свойством Эгрегора является его коллективность: то есть девиз «делай как все, думай как все», а любое отклонение от среднего карается более или менее жестко. Отметим, что Ритуалы Земной Эгрегориальной Магии используют именно этот Класс Разумов Пустоты для построения Исполнителя Магического Действия.

 

Группа 8. Зазеркалье

Содержит один Класс Разумов Пустоты ЗАЗЕРКАЛЬЕ, формирующее три уровня Призрачного Мира. Классическая Земная Магия с Зазеркальем не работает – и зря: это мощнейший инструмент. Например, на этом Разуме Пустоты построены Защиты «Призрачная Рама» и «Хрустальная Башня».

 

Иерархии Разумов Пустоты

 

Разбиение Разума Пустоты на Иерархии – то есть на определенные служебные функции этого Разума Пустоты зависит от того, какую логику применяют для этого разбиения. Теория Магии Порядка рассматривает применение Логик разных размерностей  - от 1 до 18, которые можно разбить на несколько групп. Кратко рассмотрим, что дает применение той или иной логике к Разуму Пустоты.

 

         Логики Символьных Уравнений (размерности 3,5,9,17)

Представляют собой классику Символьного Анализа, основанного на трехзначной логике и ее дальнейших расширениях. Например, примерение трехзначной логики к Пред-Вечным Творящим Силам (Разум Пустоты  Класса 3.1) даст классичесмкую Поточную Модель Созидания Миров.

 

         Логика Символьных Операторов (размерности 4,10)      

Еще один классический подход Символьного Анализа – Вихрь (в Земной Магии известный как Тетраграмматон) и 10 Операторов Пред-Начала (в Земной Магии известных как Древо Сфирот). Естественно, примеры из Земной Магии – это применение 4- и 10-значной логике к Эгрегору (Разум Пустоты Класса 7)

 

         Логика Отображения Подобия (размерность 6)

Третий классический подход Символьного Анализа – Метод Аналогий, известный в Земной Магии как Закон Подобия «То, что наверху – то и внизу». 

        

         Унарная Логика (размерность 1)

Позволяет призвать Разум Пустоты как единое целое. Необходима для начала работы с любым Разумом Пустоты.

 

Бинарная Логика (размерность 2)

Бинарная логика – основа мышления сотворенных Рас: людей и других. Например, применение Бинарной Логике в Пред-Личности Модели даст всю Земную науку (математику и т.д.).

 

Логика Вуалей (размерность 8)

Рассматривает 8 Вуалей, представляющих основополгающие Силы Порядка.

 

Логика Полос Эманаций (размерность 12)

Рассматривает 12 Полос Эманаций, представляющих основополагающие Силы Хаоса.

 

Логика Рунных Струн (размерность 14)

Рассматривает 14 Рунных Струн возникающих в Рунной Пирамиде и формирующих Рунные Мелодии в Изначальной Тишине. Необходима для построения Моделей Лжи Пре-Созидания.

 

Логика Распадной Индивидуализации (размерность 18)

Рассматривает процессы возникновения Конечной Личности Порядка (например, с помощью этой логики можно описать возникновение Валар).

 

Все рассмотренные логики – независимые. Оставшиеся – представляют собой некую комбинацию двух разных логик:

 

         Логика Операторных Уравнений (размерности 7, 13)

Объединение 3- и 4-значных Логик. Описывают Планы Мира и Пентаграммные Решетки – явления, важные для структуры Мира с точки зрения Магии Порядка.

 

Логика Зеркальных Образов (размерность 11)

Объединение 3- и 6-значных Логик. Описывает построение Зеркальных Образов Мира. В частности, любое Восприятие Органом Чувств (например, зрением) – есть построение Зеркального Образа Мира. 

 

         Логика Радужных Нитей (размерность 16)

Объединение 4- и 6-значных Логик. Описывает формализм Радужных Полей. Например, Радужная Структура Мира с точеи зрения Над-Абсолютарности – пример применения этой Логики.

 

Логика Гипер-Иерархий (размерность 15)

         Объединение 3- и 8-значных Логик. Описывает 15 Гипер-Иерархий Фонтана.

 

Теория построения Сбалансированного Объединенного Иерарха, который будет самоподдерживаться и выполнять необходимые действия, достаточно сложная тема и ее рассмотрение выходит за рамки обзорной статьи.  Тем более, что для каждой размерности Логики – существуют свои теоремы Стабильности.

 

Запись Данных на Исполнителя

После того, как Объединенный Иерарх создан, на него записывают данные, сформированные Услолвным Деянием и блоком Декларации Переменных. Это чисто технический процесс напрямую связанный с Классом Предмета Условного Деяния.

 

ВЫВОДЫ

Подведем итоги. Для тех, кто вычитав в интернете, как совершить некое Магическое Действие – возомнил себя магом и решил его совершить. Желательно ответить сначала на такой вопрос:

 

На основе того, что вы прочитали в интернете, сможете ли вы построить Ядро Магического Действия?

Ответ однозначен – НЕТ.

 

Даже эта статья дает вам лишь представление о том, что такое Ядро Магического Действия и какова степень вашего незнания об этом. Искусству Создания Ядра обучаются годами...

Александр Макаров Магия 816 0 2 сентября 2014 в 06:57 3 0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.