Ритуалы в Магии: Реализация Магического Действия

Реализация Магического Действия

Поговорим о Реализации Ядра Магического Действия в 4-х мерном мире, без которой Магическое Действие не будет завершенным и не принесет желаемого эффекта. Этот вопрос опять-таки не освещен ни в книгах по магии, ни в интернет-публикациях.

Общая схема Реализации

Как мы помним, Ядро Магического Действия создало в 6-мерном пространстве Исполнителя и записало в него программу, определенную Условным Деянием и данные на кого/что надо воздействовать. Для того, чтобы это осуществилось, необходимо перейти от 6-мерного пространства к 4-х мерному материальному миру. Делается это по следующей схеме:

 

         Компонент 1. Компактификатор

Осуществляет процесс компактификации 6-мерного объекта в 4-х мерный мир. На самом деле, над каждой точкой 4-х мерного пространства-времен существует бесконечно-большое 6-мерное Над-Пространство, которое фрактально-сворачивается в 4-х мерную точку. Это и есть компактификация.

Компактификатор – это точка 4-х мерного мира, в которую происходит фрактальная свертка 6-мерного Над-Пространства.

 

Компонент 2. Генератор Фрактала

Кроме выбора 4-х мерной точки, необходимо определить Класс Фрактала, который будет контролировать процесс Фрактальной Свертки. В зависимости от того, что за Класс Фрактала выбран, реализация осуществляется в ту или иную форму 4-х мерных сил.

 

Компонент 3. Радужная Нить

Указывает, из какой Области Мира происходит компактификация. Радужная Нить строго соответствует той Радужной Нити, что использовалась в Ядре Магического Действия.

 

Компонент 4. Конструктор Класса Ритуала

Строго соотвествует избранному Условному Деянию и запускает проесс Реализации.

 

Классы Компактификаторов

Рассмотрим Классы Компактификаторов. Теория Магии Порядка предполагает существование 6 Классов Компактификаторов:

 

         Класс 1. Тело Адепта

Первый Стандартный Класс Компактификатора, выбирающий в качестве точки привязки Над-Пространства Тело Адепта. Очевидно, что Тело Адепта может привязать к 4-х мерному миру только Мета-Пространство.

Этот Класс позволяет оказывать воздействия на объекты, находящиеся в непосредственной близости от Адепта.

 

Класс 2. Служебная Иерархия

Второй Стандартный Класс Компактификатора, выбирающий в качестве точки привязки Над-Пространства некую Служебную Иерархию. На самом деле, можно выделить три Класса Служебных Иерархий:

 

         Иерархия Знака Силы – привяжет к 4-х мерному миру Щель

         Тень Адепта - привяжет к 4-х мерному миру Зеркальный Коридор

         Волшебное Существо - привяжет к 4-х мерному миру Хумгат

 

Этот Класс позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта, так как Служебная Иерархия способна к перемещению по 4-х мерному миру.

 

Класс 3. Стержень

Третий Стандартный Класс Компактификатора, выбирающий в качестве точки привязки Над-Пространства Стержень. Очевидно, что Стержень может привязать к 4-х мерному миру только Фонтан.

 

Этот Класс позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Стержня, но с расстоянием от Стержня воздействие ослабевает.

 

Три оставшихся компактификатора не стандартные с точким зрения теории Магии Порядка:

 

         Класс 4. Рунный Оборотень

Свободный Разум, подчиненный Адептом. Привязывает к 4-х мерному миру Хумгат и позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта.

 

         Класс 5. Гипер-Виртуальность

Гипер-Виртуальность – это служебная иерархия Гипер-Абсолюта, призванная и подчиненная Адептом. Привязывает к 4-х мерному миру Зеркальный Коридор и позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта.

 

         Класс 6. Артефакт Фонтана

Артефакт Фонтана - это объектное представление некого сложного процесса, способное по некой команде генерить этот процесс во внешнем мире. Привязывает к 4-х мерному миру Фонтан и позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта.

 

Классы Генераторов Фрактальной Свертки

 

Теория Магии Порядка выделяет 6 Классов Генераторов Фрактальной Свертки:

 

         Класс 1. Творящие Силы

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит по законам Творящих Сил.  Магическое Действие будет тождественно действию Творящей Силы. В случае использования данного Класса, необходимо предусмотреть точное наведение Магического Действия, так как обычно действие Творящей Силы – глобально как минимум на уровне одной Планеты.

 

         Класс 2. Мир Разума Обитателя Вечности

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Разума Обитателя Вечности. Очевидно, что это реализует Магическое Действие в окрестности Обитателя Вечности. Данный Класс используется для точечных воздействий на Обитателей Вечности. Недостатоком является то, что Обитатель Вечности, обладающей свободой воли, может оказать сопротивление и не реализовать Магическое Действие.

 

         Класс 3. Силовая Сеть

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Силовой Сети – множества Путей, пролегающих через Вселенную. 

 

         Класс 4. Граали

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Граалей – особых Артефактов, поддерживающих Путь. В отличии от Силовой Сети, работающей сор всем множеством Путей Вселенной, открытых и еще нет, Грааль – Артефакт конкретного открытого Пути.

 

         Класс 5. Традиционное Поле

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Традиционных Полей –

некой Операционной Системы Вселенной. Кстати, любые Эгрегориальные Законы – религиозные, государственные – пример Традиционного Поля. Реализация Магического Действия через Традиционное Поле Эгрегора – типична для Земной Эгрегориальной Магии.

 

         Класс 6. Ложь Пре-Созидания

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Лжи Пре-Созидания – то есть неких проектов Творения Мира.

 

Внутри каждого Класса существует 20 разных Генераторов Фрактала, которые можно разделить на 5 групп. Проведем краткий обзор этих Генераторов.

 

Группа Координатных Систем

 

Представляет собой Координатные Системы, задающие Символьную Топологию Мира. Иначе говоря, это некая структура, накладываемая на неструктурное множество материи созданного мира. Теория Магии Порядка выделяет два типа Координатных Систем:

 

         Координатная Система Круга Отражений

Кругом Отражений называют множество параллельных Миров (планет) одного типа, отличающихся друг от друга ключевыми потоками событий. Типичной моделью этой Координатной Системы является Пентаграммная Решетка.

        

         Координатная Система aphi-Оси

aphi-осью называют дискретную ось меж Сердцем Мира (Порядок) и Полюсом Мира (Хаос). Точки на этой Оси соотвествуют Кругу Отражений. В Символьной Топологии приянто рассматривать Пучок aphi-осей, каждаю из осей при этом проходит лишь через одну Планеты данного Круга.

 

Компактификация на основе Координатной Системы позволяет оказывать воздействие через изменение топологических (геометрических) характеристик области Мира. Отметим, что в Земной Магии этот метод не применяется.

 

Группа Разумов Мира

 

Генератор Фрактала – Разум Мира. Теория Магии Порядка выделяет три типа Миров:

 

         Цепь

Мир с цикличным нелинейным Потоком Созидания, которые описываются так называемыми Цветными Уровнями Псевдо-Древа. В случае Разума Обитателя Вечности (Класс 2) – мы имеем Астрологические свойства Личности (Знаки Зодика, Планеты и т.д.)

 

         Над-Творец

Мир с цикличным линейным Потоком Созидания. В случае Разума Обитателя Вечности (Класс 2) - мы имеем Установки Над-Сознания Личности.

 

         Лльира

Вне-Вселенная, включающая все множество Миров. В случае Разума Обитателя Вечности (Класс 2) - мы имеем Изначально-заданную (пре-созданную) Судьбу.

 

Отметим, что Земная Магия придает важное значение Астрологии – следовательно, в Земной Магии используется Гененратор Фрактала типа Цепь.  

 

Группа Каналов Восприятия

 

Генератор Фрактала – Канал Восприятия, выделяют 4 типа Каналов Восприятия:

 

         Узлы Осознания

Рассматривается набор Узлов Осознания, которые, в зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Жезлы Грани и Зал Обода

         Класс 2. Персональные Узлы Осознания Личности

 

         Органы Чувств

Органы Чувств как реализованные Каналы Восприятия. В зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Правый Глаз Хаоса

         Класс 2. 5 Органов Чувств Тела

                  

         Воображение

Нереализованные Каналы Восприятия. В зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Левый Глаз Хаоса

Класс 2. 6 дополнительных Чувств, нее нреализованных в конкретных Органах Чувств

 

         Цели

Рассматриваются Цели, к котором движется Мир. В зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Страж Фонтана

                   Класс 2. Цели Личности

 

 

Группа Образов Личности

 

Генератор Фрактала – Образы Личности, выделяют 5 типов:

 

         Фрактал Творящих Сил

                   Класс 1. Крест Творящих Сил вида 5х5, 9х9, 17х17. 

                   Класс 2. Личное Имя Обитателя Вечности

                  

         Образы Хаоса

                   Класс 1. Дракон Хаоса

                   Класс 2. Полоса Эманаций Обитателя Вечности

 

Образы Зеркала

         Класс 1. Дракон Зеркала

         Класс 2. Телоформа

 

         Образы Порядка

                   Класс 1. Дракон Порядка

                   Класс 2. Иерархия или ее аналоги

 

            Рама

                   Класс 1. Состояния Творящих Сил.

                   Класс 2. Чакры

 

Группа Зверя

Генератор Фрактала – Зверь, как Гипер-Полярная Сущность Камня. Выделяют 6 типов:

 

            Индуктор Поля

            Нелинейное время

            Линейное Время

            Зверь как Мира Творец

            Гипер-Полярность Зверя

            Формы Зверя

Александр Макаров Магия 844 0 6 сентября 2014 в 17:16 5 0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.